Путешествие на запад: Первые проблемы в Друстваре

Сюжеты:

Участники:

040.png
WoWScrnShot_070720_205013.jpgГруппа различных личностей, именуемая "Гильдией Героев" прибывает на водные границы Кул-Тираса. Основные задачи: связи, припасы, порох и ядра, навигатор, что способен проложить маршрут до Калимдора.

Среди них есть компания магов, которых вместе связывает общее прошлое, посвященное службе в ордене Кирин-Тор, и специальных подразделениях оного. Ныне, славный город магов, Даларан, пал, и судьба свела их вновь вместе в Южнобережье.
Волей не волей, вы привыкли держаться друг друга, окруженные множеством незнакомых лиц, и ведомые роком судьбы и бичом Плети, преследующей живых, прощаясь с восточными землями в спешке и панике, оглядываясь на горящее поселение,  вы отправляетесь с Гильдией Героев на запад, в поисках новых земель. Уже несколько дней, вас несет по волнам быстрый, громадный корабль "Звезда Познания", навстречу новому и неизведанному. 


Отряд сошел в незнакомом, сомнительном и явно пиратском порту, где не задают лишних вопросов, и не любят когда задают их. unknown.pngНе решившись договариваться о чем-то с местными разбойниками, зная, чем это может быть чревато, и пройдя по горной тропе, ступают в Багровый Лес, встречающих их темными, словно налитыми кровью, кронами мрачных деревьев, и сероватую траву, неприятно шуршащую под ногами. В лесу группа не встречает никаких проблем, что вызывает подозрения, учитывая, что некоторые знали о местных ведьмах, однако, они им не попадаются, в отличии от множества алтарей, рунических кругов, и прочих сомнительных магических мест, пропитанных нездоровыми чарами. По пути, на незнакомых тропинках, Кида пополняет запасы трав, ориентируясь по карманному справочнику травника. Вскоре, Рейнмар выводит группу на тракт, часть WoWScrnShot_070720_212448.jpgкоторого пролегает через туманное ущелье, вдали которого виднеется огромное, пугающее древо со странными ветвями. Они выходят на дорогу ведущую к поселению в горах, но вместе с тем, на горизонте виднеется портовое поселение, укрытое в кронах леса, к которому так же можно пройти обратным путем. Группа направляется туда, на пути встречая лишь заброшенную стоянку, оставленную очень давно. На подступах к городу, их встречает конный патрульный, задающий несколько вопросов о том кто они, с какими целями прибыли, и пропускающий далее.
Поселение называется "Громовой Предел", и является одним из малочисленных мест по количеству населения в Багровом Лесу. Что неудивительно, учитывая историю Друствара...WoWScrnShot_070720_214135.jpg
Блуждая по нему, маги видят то, что большинство домов заколочено, вплоть до последнего окна или уголка. Кругом царит разруха и упадок, и это виднеется во всем, вплоть до пустующих конюшен, закрытой таверны, и почти целиком отсутствующего рынка в порту, кроме рыбной лавки. У рыбной лавки стоит всего одна женщина, явно местная, громко споря с торговцем, и пока чародеи ищут возможный ночлег, их спор заканчивается громким криком мужчины за прилавком. Рейнмар, завидев возможность что-то разузнать, покупает пару раков и краба у торгаша, узнавая что городок в запустении, а таверна закрылась три месяца назад, а остановится на ночлег они могут разве что в доме не так давно умершего врача, что находился в самых предместьях поселения, мрачно хлопая дверьми на ветру. Остальным не удается войти в контакт с нелюдимыми жителями, что смотрят на них с опаской, однако, они слышат их тихие разговоры, полные тревожных бесед о пропаже людей, об каких-то оберегах, которыми они себя защищают от напасти, да про странные приметы, вроде посыпания подоконников солью, и смазывания чем-то порогов.
WoWScrnShot_070720_215552.jpgОтряд возвращается к дому, указанному торговцем. Внутри - хаос, бардак и бедлам, большая часть вещей сломлена или разграблена. а на полу виднеются гнилые остатки давней пищи, собирающей насекомых. Осмотрев дом, маги отправляются в погреб, где их встречает... Странная картина. Взору предстает ритуальный стол, с черепом некоего оленя, пятнами засохшей крови, и круглой, большой миской свежей, но явно искаженной колдовством, крови. У ножек стола стоит такая же миска, заполненная доверху человеческими органами, уже прогнившими, в которых кишат омерзительные черви. Бегло подобрав с пола часть странных записей, отряд не успевает толком осмотреться, как помещение и темная энергия в нем, начинает давить.unknown.png
Каждый из присутствующих слышит вой, который обращается голосами из прошлого, насылая образы на чародеев. Квилл видит былые пожарища из кошмаров юности. Саманта видит тяжелые, темные стены и лабиринты лаборатории. Кида вновь смотрит на падение единственного дома, Даларана. Квинси оказывается лицом к лицу с образом умершего отца, а Берридж возвращается в памяти к моменту, когда потерял семью, почти что в одночасье.
Придя в боевую готовность, после короткого, но неприятного морока, Голос Ночи отсылает оставшихся магов из подвала, убеждая что управится сама, якобы знакомая с подобного рода чарами. Квилл, Сэм, Квинси и Рейнмар поднимаются наверх, опечатывая чарами дом, но не подвал.
Кида же, в попытке сжечь алтарь в арканном пламени, лишь злит остатки тёмной, незнакомой энергии места, что яростным ревом прорывается сквозь ментальную защиту чародейки и Берриджа, ослабляя иunknown.pngх, а второго и вовсе выводя из сознания, клубами мрачного, фиолетового дыма поднимаясь из нижнего помещения, окутывая их. Обессиленным Рейном занимается Квинси, возвращая того в дом и укладывая в постель, Торальд и Саманта спускаются в погреб, на подмогу волшебнице. Вместе с ней, они раз за разом продолжают огненные чары,WoWScrnShot_070720_225140.jpg пока пламя не поглощает алтарь окончательно, не оставив и пепла, а только гарь на полу и стенах. Аластор возвращается ровно в момент, когда уставшие маги приходят в себя, озираясь по периметру помещения. Было принято решение на сегодняшний день опечатать подвал чарами, с чем вызвался помочь младший Квинси, вооружившись для поддержки посохом Киды. Сотворенных чар хватит всего на несколько часов спокойствия, за которые им предстоит разобрать полученные записи, передохнуть и подготовиться...

WoWScrnShot_070720_225429.jpg

040.png

Итоги:
—  Пополнены припасы трав.

—  Получены окровавленные записи и ведьминские книги.

—  Подвал всё ещё осквернен, но временно запечатан.

—  Рейнмар и Кида ментально ослаблены.


Powered by Froala Editor

Автор: Госпожа Shilin Создано: Jul 7, 2020 6:44:32 PM Обновлено: Dec 3, 2020 7:11:33 PM Уникальных просмотров: 64 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором