Под сводами тьмы. Часть III

Сюжеты:

Участники:

Оказывается, на свете и впрямь существуют места настолько пропитанные безнадёгой и темнотой, что даже знаменитое гостеприимство дворфов не помогает. 

Несмотря на то, что «СТИК» наконец мог спать в относительно тёплых и ещё более относительно мягких постелях, чувства отдыха это не принесло. Пусть усталость ушла, но невнятная, липкая тревога осталась. В попытках её унять, Гарка решила заняться делом. Поскольку трёхчасовая лепка снеговиков не приносила желаемого успокоения и радости, она попыталась привлечь к процессу тех, кто успел выспаться и теперь бесцельно бродил по территории крепости. Желающих присоединиться, впрочем, не нашлось. И раз начальство в лице Реан было занято продавливанием подушек и простыней, Хлопушка решила покомандовать сама. Хотя бы чтобы немного унять вечную дрожь в коленках. Оглядываться по сторонам ей решительно надоело. 

Найдя Мансэна и Хигмивара, она предложила им интересную задачу: вместо бесцельного разглядывания неизвестно откуда взявшейся записки на стенах одного из предоставленных дворфами домов, на которой было написано всего одно слово «Три», неплохо бы дворфу проявить свою харизму, а гному писательские таланты и невзначай выяснить у местного тана, Мургира, каким образом они умудряются противостоять теням и куда делся клан Грумбака, который и нанял «СТИК» для решения местных загадок. А поскольку делать было пока что решительно нечего, Гарка и сама решила присоединиться к ним. А заодно и все остальные, потому что скука - это скучно. А ещё потому, что их туда отправил трактирщик и патрульные.

Нехорошее предчувствие, впрочем, взяло верх и в какой-то момент Гарка свернула за ближайший угол, подальше от чужих глаз, и юркнула в невидимость. Если бы она была чуть менее нервной, она бы даже удивилась, что у неё впервые получилось самой сделать это заклинание. Но было несколько не до того. 

Проследовав за основной группой, она обошла дом «вождя», взобралась на сугроб и запрыгнула на верхний этаж. Что-то в местных не давало ей покоя. Даже Хигми не чувствовал себя спокойно. То ли из-за неприветливости обитателей, то ли из-за того, что ему отказались что-то продавать в местном трактире. Ему, дворфу, отказали в продаже эля дворфы. И это сильно выбило его из колеи. 

Пока все внизу говорили с «главным» о насущных делах, а именно о том, что неплохо бы начать отрабатывать проживание, Гарка изучала верхние этажи. Под забавный акцент Мургира, она нашла сразу три интересных вещи. Первая - карта ближайших тоннелей, которую она поспешила перерисовать себе. Вторая - бочка яблок. Интересной эта бочка была потому, что в округе не росло яблонь. Они вообще в пещерах не очень приживаются. Третья - большая лужа крови рядом с припасами, в которой лежало несколько дворфийских зубов. Можно было бы прихватить один для изучения, но Гарке было слишком противно трогать такое. Вскрыть шкафы и найти что-либо настолько же интригующее не удалось. Да и этого тоже было достаточно для того, чтобы вечная тревога наконец заимела какие-то внятные очертания. Здесь что-то не так. Совсем не так.

fbef3984baf0.png

А пока юная, для гнома, разведчица отважно выполняла поручение, которого ей никто не давал, Мургир объяснял первую цель для исследователей. Совсем недавно пропала группа дворфов, что отправились на поиски травы с труднопроизносимым названием. Той самой, что отряд получил в награду от кузнеца в Телсамаре. Той, что по слухам отгоняет чудовищ. И той, что действительно отгоняла теневых монстров, если верить Мургиру. Собственно, у группы было четыре цикла, чтобы найти этот отряд или принести их останки. Циклами, как оказалось, здесь измеряли время, потому что отличить день ото дня невозможно. Один цикл - полный оборот стрелок часов тана. Или двенадцать часов, если по стандартному. 

Попутно Хигмивар и Мансэн с честью выполнили задание. Выяснилось, что от сотканных из Тьмы созданий местные отбиваются только розжигом этой травы. Никакой магии и прочего. А ещё, что местные - сборная солянка из множества кланов и одиночек. Что здесь нет тана, а Мургира просто назначили всеобщим голосованием быть старшим и решать всякие проблемы. Кто-то пришёл не давно, кто-то обитал здесь уже очень давно, но история у всех была, по сути, одна - после того, как первые жители Дун Драгдин раскопали это нечто, ни у одной из групп колонистов не вышло надолго здесь закрепиться и выжившие в итоге попадали сюда. Рано или поздно.

Это наводило на два простых вопроса. Если от теней спасает только эта волшебная трава, то зачем нужна была система защиты с элементалями? И почему тогда дворфы не пользуются магией? Ведь она работает! Если здесь есть представители множества кланов, что пытались основать здесь новое поселение, то они, очевидно, как-то сюда добирались. Но как? Ведь у этой галереи нет прямого выхода к входным воротам. Неужели все они отступали вглубь горы, а не наружу? Может, что-то не пускало их? Жаль только, ответов на эти вопросы не было.

Закончив с расспросами, все отправились наружу. Кто-то пошёл собирать вещи перед походом, кто-то решил заскочить в трактир и перекусить, наконец получив от Мургира разрешение на приобретение товаров. Гарка первым делом поспешила к Грабси, чтобы рассказать о находках и своих подозрениях. И даже гоблин, славившийся боевым настроем, заметно напрягся.  Решив твёрдо не ходить больше в одиночестве, Гарка примкнула к Сибилле, надеясь, что её проводят до... Куда-нибудь. 

Возможно, если бы не Хигми, всё пошло бы совсем иначе. Но он решил получше разглядеть одну из жаровен. Как выяснилось, они не только служили для освещения улиц. В них тлела та самая трава. Впрочем, сделать так было вполне разумным и логичным решением для ограждения крепости от вторжений всяких тёмных личностей. Хигмивару даже повезло найти один не сгоревший пучок, который явно ему однажды пригодился бы. Он даже похвастался этим Сибилле.

unknown.png

Жаль только стремительно бледнеющая Гарка не оценила этого.  Она всё пыталась понять, каким это образом запах может развеивать магию. Воспользовавшись чародейским взором, она в своей жажде знаний оглядела жаровни. Затем патрульных. Затем пучок в руках дворфа. А затем и своды пещеры.

У волшебницы в мастерской было несколько килограммов тория, насыщенного Тьмой. Она сталкивалась с парой-тройкой мрачных и потусторонних вещей. Но такого обилия Тьмы вокруг она не видела никогда. Это растение чуть ли не состояло из неё. По крайней мере теперь было ясно, почему оно было фиолетовым - последствия воздействия Тьмы. Энергия Бездны была растворена практически повсюду. Она слабо клубилась вокруг часовых, она ярко светилась над уличными жаровнями, которые и разносили её по всей пещере, окутывая своды и стены. По крайней мере, теперь было ясно, почему магия даётся здесь с таким трудом и почему у неё не получалось создать своего любимого Сливку.  Эта новость выбила из колеи и её слушателей. Все трое тут же решили, что два домика для проживания слишком много и все прекрасно поместятся в одном. Так спокойнее. И безопаснее. Оставалось только сообщить остальным.

Оставшаяся часть команды нашлась в трактире. Сибилла, Гарка и Хигмивар заявились ровно вовремя, чтобы помешать Коучу и Келарре выпить. До выяснения всех обстоятельств, впрочем, пить не должен никто. Вообще. И спать в обнимку с оружием. Под громкое пение заметно нервничающего Хигми, Гарка рассказала всем о своих находках и открытиях. Согласившись с тем, что теперь все ночуют посменно и в одном месте, отряд решил готовиться к скорой отправке на задание. 

А пока Мансэн и Гарка отправились изучать отданный Хигмиваром пучок травы, надеясь понять, как именно оно работает. Возможно, оно не отпугивает, а маскирует? Влияет ли оно на разум? Связано ли это с поведением местных? Последнее, кстати, особенно волновало. Потому что к исследователям подошёл «знакомиться» некий Хальфдирин. Которому очень не понравились лица пришлых. Которых он вообще не любил. И у которых очень симпатичные женщины, с одной из которых, Сибиллой, он был бы не против познакомиться. 

Дело едва не закончилось кровопролитием. Уже даже был присмотрен достаточно глубокий сугроб, где можно было бы спрятать тело, а затем вынести его за территорию по частям. Но благодаря своей стальной, воистину дворфийской выдержке, миролюбию Мансэна, что пытался сгладить ситуацию, и здравому уму Грабси, который не очень бы хотел иметь во врагах целую крепость, плохой концовки удалось избежать.

Оставив Хальфдирина, группа отправилась готовиться к походу, скрипя зубами со злости, но не забыв всех обид.

В ивенте также принимал участие Мансэн.

Автор: Акула raddhar Создано: Jul 9, 2019 8:13:11 PM Обновлено: Aug 13, 2019 7:34:25 PM Уникальных просмотров: 13 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.