Скрытый

Правила полигона

Кризис Кезана Дискорд полигона Правила проекта

Правила полигона
"Кризис Кезана"

Общие позиции

1. На полигоне полноценно действуют все правила проекта.
2. Все правила, не имеющие * рядом с номером, активны на всей кастомной карте. Отдельно отмеченные звездочкой пункты правил в силе только во время проведения сюжета "Кризис Кезана" и только в пределах портового города Кезан (т.е. исключенные области: Эдж, джунгли и лагеря/поселения в них, море, любые доп.острова).
3. Свод правил может подвергаться редактированию в любое время. При каждом редактировании правил будет запрошено повторное одобрение отделом контента, а все игроки полигона находящиеся в дискорд-сервере сюжета будут уведомлены в одном из общих чатов.
4. Решение о нарушении правил полигона выносит ведущий/один из соведущих с уведомлением ведущего о своем решении. При разногласиях в решении объявляется публичное голосование происходящее в дискорд-сервере полигона, принять участие в котором могут любые игроки полигона имеющие плашку @Истинные Кезанцы.
5. Основной мерой наказания при нарушении указанных здесь правил является запрет игры на полигоне преимущественно любым из персонажей (Судьба персонажей "застрявших" на полигоне обговаривается после вынесения наказания.). При нарушении механик полигона возможны короткие откаты произведенных действий. При нарушении правил сервера оформляются стандартные тикеты на сайте для передачи всей информации о нарушении администрации.
6. Начиная игру на полигоне игрок соглашается со всеми его правилами.

Отыгрыш персонажа

1. При отыгрыше на полигоне рекомендуется использовать расу гоблинов, однако допустимыми расами так же являются хобгоблины, тролли, люди, дворфы, орки и гномы. Отыгрыш высших эльфов разрешен в виде исключений, обговариваемых с ведущим полигона отдельно.
Примечание: Раса троллей преимущественно находится в рабстве в шахтах. Свободные тролли могут встретиться в поселении вне города или на территории Эджа. Стоит также учитывать то, что большинство гоблинов и гномов соперничают и не любят друг друга. Отрицательное отношение к ордынским расам могло сформироваться из-за малоприбыльных контрактов торгового принца Малди с Ордой, однако они не запрещены.
*2. При ролевом перемещении персонажа в Кезан из любой части Азерота/перемещении из Кезана в любую часть Азерота необходима пауза в 12 часов реального времени между последним отыгрышем персонажа и прибытием в запланированную точку. При совершении телепорта требуется отыгрыш процесса телепортации (Телепортирующий маг должен иметь более 40 часов онлайна) и одобрение ведущего/одного из соведущих.
Исключение: При перемещении персонажа в любую часть Кезана и последующем входе в область проведения сюжета все ещё требуется пауза в 12 часов.
3. Отыгрыш магов требует отдельного согласования с ведущим. К магам также относятся персонажи, способные к любым слабым небоевым махинациям с арканой (вспышки, карточное шулерство и т.д.). Шаманизм/Помощь Лоа требует одобрения ведущего/одного из соведущих. Свет не требует отдельного одобрения.
4. Условная валюта полигона - деревянные. Она используется при экономических отношениях организаций. При отыгрыше персонажа допустимо использование n-ных сумм деревянных купюр, отсутствующих на счете организации, если используемые суммы не противоречат социальному статусу вашего персонажа.
Пример: Вы можете сделать вид, что заплатили деревянными за заправку своего хотрода, однако не можете купить что-то в ювелирной лавке, если играете простого работягу.

Имущество игроков

1. Стоит заметить, что все имущество игроков, исходя из общих правил проекта, принадлежит им (рисовки, внутриигровые деньги, ГОшки и инвентарные предметы).
2. Личные дома, корабли и гильдхаусы, расположенные на территории полигона, не являются личным имуществом игроков и принадлежат локальной системе имущества полигона.
3. Все активные игроки полигона имеют право на 1 бесплатный дом при оставлении заявки в дискорде полигона.
*3.1 Приобретение дополнительных домов для личного использования возможно, однако за них придется платить колеблющуюся сумму серебряных монет еженедельно.
4. Участники сюжета могут приобрести одну из четырех вариаций личного подвала. Цена на имущество данного типа напрямую зависит от владельца предприятия, предоставляющего услуги по оборудованию подвалов.

Гильдии


1. Гильдии, ведущие деятельность на полигоне, не нуждаются в дополнительном одобрении ведущего полигона.
Примечание: Но, несмотря на это, уведомление ведущего о вводе гильдии будет хорошим тоном.
Также стоит заметить, что для того, чтобы завести личный счет организации и начать получать условную прибыль, стоит обращаться к ведущему полигона.
2. Ограничения к правилам гильдхаусов, расположенных на территории полигона:
*2.1 Гильдия не может отказаться от нападения на ГХ, однако нападающая сторона обязана предупредить о своих действиях как минимум за 3 дня до планируемой атаки, после чего стороны конфликта должны согласовать время нападения (Защищающаяся сторона имеет право перенести дату нападения на 1-4 дня вперед, но она должна быть удобна обоим участникам конфликта.)
2.2 Запрещается указывать в правилах ГХ конкретное количество НПС-защитников. В защите гильдхаусов, и любых других территорий организаций, участвуют все NPC организации находящиеся в зоне конфликта.
*2.3 Все NPC на территории гильдхауса могут быть установлены только с согласия ведущего/соведущих полигона.
*2.4 Лидер гильдии может быть не уведомлен о шпионаже и подготовке диверсий, однако при каких-либо действиях непосредственно на территории ГХ (вывод аппаратуры из строя, закладывание мин и т.д.) именно он отвечает за реакцию окружения.
Исключение: При подозрениях в метагейме, проводящие диверсию игроки могут связаться с ведущим/соведущими для получения реакции мира и анонимного уведомления лидера о произошедшем через нейтральную сторону.
*2.5 Отдельные правила о ролевой смерти (т.е. добивание персонажей в конце боя) не допускаются.
*2.6 Здание или территория, выбираемые в роль территории гильдхауса, должны уже принадлежать игрокам.
3. Игроки вправе иметь любое количество альтернативных персонажей в других гильдиях, однако их гильдлидеры должны быть уведомлены о том, что игрок играет на полигоне кем-то ещё.
4. Приобретение и улучшение подвала гильдии совершается только в условной валюте организации (деревянные). Цена услуг строительной фирмы не зависит от ее текущего владельца.

PVP бои

*1. В качестве боевой системы используются серверные кости судьбы.
Примечание: В остальной части полигона, при разногласии мнений о выборе системы боя, также используются кости судьбы.
*2. Все игроки имеют 3 ОБ, хобгоблины, огры и орки - 4 ОБ.
3. При стычках 3на3 и более игроки автоматически дают согласие на смерть персонажа.
4. Добивание персонажей возможно во время боя, но требует отдельного хода.
*5. В боях с количеством участников менее 5 каждый из игроков совершает бросок d100 на инициативу и, исходя из полученного ряда убывающих чисел, строится очередь.
*6. В боях с кол-вом участников более 6 игроков все игроки делятся на группы (По 5 человек каждая, в каждой группе только союзники по отношению друг к другу) и лидер каждой группы совершает бросок d100 на инициативу своей группы. Члены группы ходят одновременно.
Примечание: Допустимо создание неполных групп, если игрок не может присоединиться к другой группе из-за того, что они достигли максимального кол-ва участников.
*7. Упрощенный мотив на убийство персонажей из конкурентных организаций. Стоит учесть, что убийство персонажей, не состоящих в других организациях, требует усиленной мотивации на убийство.
Пример: Этот гоблин - президент торговой компании, что мешает вам. Вы можете его убить. А этот гоблин мимо проходил и случайно плюнул вам под ноги. Его вы убить не можете, здесь упрощенной мотивации на убийство нету.
8. В событиях, проводимых мастерами вашего сюжета/ведущими полигона, могут использоваться дополнительные условия, регулирующие PVP бои, но сохраняющие логику происходящего.
9. На попытку побега тратится ваш ход. Для побега вы должны иметь хотя бы 1ОБ и совершить бросок 1-100 против каждого игрока, способного вам помешать (Не более 4х). Побег удачный, если результат ваших бросков d100 оказался выше, чем результат бросков противника. В случае неудачного побега вы теряете 1ОБ.
Примечание: Побег считается автоматически удачным, если одним из бросков костей вы выбросили значение от 95 до 100. Побег считается автоматически неудачным, если одним из бросков костей вы выбросили значение от 1 до 5.

Правила для ДМ-мастеров

*1. Запрещено использование ДМ доступа для получения преимущества, выраженного наличием большого количества NPC/возникающих из воздуха баррикад на подступах к ГХ и т.д., на территории сюжета.
*2. Запрещена долгосрочная установка NPC в гильдхаусе без одобрения на то ведущего/соведущего.
*3. Следует уведомлять одного из ведущих о планируемых ивентах, а также об их итогах.
*4. Несомненно ДМ-мастера могут реализовать свои идеи в оживлении мира и помогать игрокам в социале, однако все преимущества/выгоды полученные игроками в ходе игры могут быть не учтены, если ивент оказался слишком облегченным с точки зрения ведущего/соведущего.
Пример: Например вы ограбили парочку босяков, сшили из их одежды мешки, набили песком на пляже и организовали линию обороны. Это достаточно детальный отыгрыш с обоснованными последствиями.
Плохой пример - Вы с напарником вступили в стычку с бандитами и вышли из битвы сухими, уничтожив при этом с десяток врагов.
*5. Для управления действиями каких-либо сюжетных именных НПС или проведения особо важных событий (ограбление банка, подрыв дома) следует уведомить одного из ведущих и дождаться его одобрения.
Примечание: Как правило мы не запрещаем это и поощряем любой отыгрыш не нарушающий логику и атмосферу полигона.

Находящиеся на территории полигона сюжеты

1. Находящиеся на территории полигона сюжеты требуют отдельного согласования с ведущим полигона.
2. Правила сюжетов не должны противоречить правилам полигона.

  Расшифровка подчеркнутых понятий

Кастомная карта - Отдельно созданная внутриигровая карта представляющая собой видоизмененный Кезан, его окрестности и несколько дополнительных островов пришитых к нему. ( За исключением вырезанных Затерянных островов. )
@Истинные Кезанцы - Стандартно выдаваемая роль в дискорд каналах полигона для упоминания игрока при объявлении различных ролевых событий.
"Застрявшие" персонажи - Персонажи, которые по каким-либо причинам не способны покинуть Кезан, например находящиеся в плену.
Механики полигона - Совокупность условных механик для контроля ролевой игры. К механикам полигона относится собственная система личных домов, условный денежный счет организации и т.д.
Полигон и сюжет - Полигон это вся игровая карта (см.Кастомная карта), правила из данного раздела применяются именно к нему. Сюжет - глобальный сюжет "Кризис Кезана", охватывающий портовый город и проводимый до своего логического финала.
Организация - Техническое название банды/компании/мафии или любого другого объединения игроков, имеющего лидера и условный денежный счет.
Зона конфликта - Территория, затронутая конфликтом игроков или сюжетных NPC.

Под активностью игроков понимается социальный отыгрыш/участие на ивентах на постоянной основе и с промежутками не более суток.

 
Автор: Весёленький acostar2 Создано: Jun 18, 2019 12:44:25 PM Обновлено: Sep 27, 2019 8:57:41 PM Уникальных просмотров: 82 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором