Грешитский кризис: часть III

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Очередной день в Грешите. Очередной день, когда в тенях разрушенного города прольется кровь. Неважно кого: разбойников, гноллов, орков, аль нечисти. Все прошлые вечера лорд Ингмар, да капитан разрабатывали план штурма врат, да городских казарм. Когда же он был окончен, лорд отослал голубя в дом Сноуфоллов. А если быть точнее - то сиру Эрнсту. По ранним договоренностям, он выступил в сторону Грешита с отрядом солдат сразу же, как только прибыло послание. Гвардия Белого Грифона же покинула град через потаенный выход, да встала подле перекрестка, где ожидала своих союзников. Как только два отряда соединилось в один, был отдан приказ о формировании строя, а также начале наступления на врата.

D4Lf0uh.jpg

Путь прошел безо всяких инцидентов, а дух воинства пред битвой был высок. Бой за врата Грешита начался без промедлений. Не желая вести и переговоров с разбойным людом, Эрроу Бурерожденная первой вгрызлась в ряды противников своим клинком, а вслед за ней и остальные. Передовой отряд был быстро разбит, но, все же, один из бандитов сумел сбежать в самом начале, да привести подмогу: все тамошние силы "Ржавого Гвоздя" прибыли на поле брани, а их вел сам "барон-разбойник" Ард. Бой перерос в настоящую бойню, к которой после подключилось и племя Замерзшей Лапы, вождь которой возжелал уничтожить двух своих противников за один день. Ко всему прочему, к общей бойне на стороне Грифонов подключился и отряд Доминиона, что шествовал по северному тракту. Мелкая стычка переросла в миниатюрную войну, в которой участвовало пять сил. В конечном счете бандиты были зажаты меж двумя силами, да полностью перебиты. Вслед за бандитами пали и гноллы, что не успели сбежать. Под конец битвы в неё ввязался лично Ард, да Белая Грива. Увы, но под их ударами пало лишь несколько воинов людских, ибо было крайне глупо идти на превосходящие силы врага. Ард был обезглавлен, а Белая Грива пал под натиском клинков. Гноллы бежали в северную часть города, видя гибель своего вожака, а бандиты же поспешили укрыться в городских казематах - месте, в котором еще восседал последний "барон-разбойник" - Шин. Победа в бойне была за, пусть и спонтанными, но все же союзными силами, в которые входил Дом Белого Грифона, дом Сноуфоллов и Доминион Лордерона.

gVorhpn.jpg


Итоги


-Городские казармы перешли под контроль гвардии дома Белого Грифона.

-Годоские врата, а также часть крепостных стен, что еще были целы, перешли под контроль гвардии Белого Грифона.

-Барон-разбойник Ард погиб.

-Вождь племени Замерзшей Лапы Белая Грива погиб.

Автор: Tatarla Создано: Aug 16, 2017 8:29:08 PM Обновлено: Nov 10, 2018 9:08:08 PM Уникальных просмотров: 79 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Истинное Zlo Aug 17, 2017 10:53:26 AM  

    Добрый вечер, ночь и иной распорядок дня читателей, что собственно решились прочитать этот пост. Я хоть и не частый завсегдатай форума, но данный сюжет, именно данной локации меня слегка привлек и я решил заглянуть на пару кружек чая, следственно прочитать каждую часть из оного. Этим постом я не хочу прибегнуть к оскорблениям, не обоснованной критике и как то выражать негатив: ибо человек я добрый, хоть и псевдоним у меня Zlo’y.

    В ролевой сфере я достаточно давно, дабы дать Совет человеку, что собственно ведет данный сюжет. Возможно что-то подчеркнет в нем для себя. Иль изменит свое виденье полностью. Этим я опять же не хочу влезать в чужие дела. Лишь примите это как виденье стороннего человека с совершенно иной стороны земли.

    1446384428_tolstye-supergeroi-alex-solis

    Сюжет в Грешите. Некий неизвестный ранее Дом, понятно. Вы взяли шаблон, какой то старт: дабы начать нечто новое в этой пустевшей локации. Вы начинаете активно действовать, уничтожая бандитов/орков/нечисть/чисть и все остальное что Вам собственно не нравится.

    Единственное что я не понимаю: это горы альтруизма. Им пропитан весь сюжет. Откуда то находятся толпы не устающих вечной войной героев. Даже Доминион Лордерона, что “мимопроходил” Дом Сноуфолл и остальные. Однако: можно сослаться на максимализм персонажей, мол они двинули на совет и тем самым решили помочь положению дел. Опять же вступает - Некое самопожертвование, которого я понять в данный момент к сожалению, иль счастью не могу.

    Разве Грешит, стоящий до сих пор разрушенный и никому особенно не нужный стоял таким лишь из-за первой причины? По-моему здесь вступает в силу: местные разногласия, колоссальная нехватка ресурсов из-за состояния побежденного Королевства. У нас все же не центр торговли и даже в процветающем Лордероне куча проблем, как и в Сторме. Война была недавно, господа. После войны все разрушено, проигравший же платит огромные контрибуции, следственно экономика в марианской впадине.

    В принципе (с натяжкой) многое логично. Однако есть некие причины, что заставляют меня писать это.

    - Почему Антагонисты, которых вы так усердно бьете, до сих пор не предприняли попыток ответить? Некий левый дом ворвался в местные устои что царили здесь в условиях “клоаки” но, все же царили. Не думаю что местное царство стояло бы на одном месте и такое “Бейте нас отважные герои, мы вообще никто и не знаем местных улиц и катакомб”

    - Опять же горы альтруизма персонажей. Нет обоснованных причин так жертвовать собой ради блеклых обещаний на хорошее будущее, учитывая общую обстановку и напряжение, что стоит за более ценными объектами Большой Игры nobelgarden.club. К сожалению здесь вывод один: мотив у персонажа, от человека за компьютером.

    Эти две причины создают неустойку, которая дает весомый аргумент в сторону “Хороших” , которые и проносят полигон Грешита, словно по рельсам. Думаю через еще две-три части вы его успешно захватите, без единого поражения и поставить флагшток Белого Грифона, иль доминиона, иль еще кого. Неинтересно, посредственно, предсказуемо.

    Впрочем, скажу и слова добра: вы оторвались от общего БИ, заставив этот уголок карты жить. Воистину интересно проезжать по тракту и замечать что в этой области действительно живой мир вечного противостояния. Я лишь желаю вам продлить Его, добавить больше драмы. Больше человеческого несчастья. Ведь все же это кинутый, наполненный мародерами и отребьем : город. Не первый день он был таким, продумайте эти пункты.

    Благодарю за внимание, ваш Zlo.


    •    Tatarla Aug 17, 2017 11:49:13 AM  

      Доброго дня.

      Сноуфоллы прибыли на помощь из-за того, что этот момент был ранее обговорен. За пару дней до этого мой персонаж прибыл в их гх, да обсудил с Эрнстом этот момент. А незадолго до начала бойни к Эрнсту прибыл гонец, что и передал весть о помощи. Смею отметить еще то, что Сноуфоллы являются сюзеренами Белому Грифону.

      Доминион решил помочь по своей инициативе. Они не знали ничего про ивент, и САМИ влились во время битвы. Что их сподвигло на это – спрашивайте у офицера гильдии, что и отдал приказ о вступлении в бой. Однако, скажу одно – действовали они не из альтруизма. Публично огласить их цель не могу, но, если так интересно – напишите мне в дискорд(Tatarla#8433)

      Что касается рельс – то эти рельсы полностью зависят от игроков и их роллов. (я даже спавнил двух боссов по 16 ран у каждого и мощными атаками и контратаками на неудачные атаки, а игроки их отпинали. Я серьезно, эти сраные гуки отпинали одновременно ДВУХ боссов)

      Антагонисты отвечали нам, но, в данный момент, лишь орки. Бандиты не успели из-за того, что церковь и ворота были взяты в один и тот же день с разницей в пару часов. Гноллов мы не трогали, но уверяю, они скоро дадут о себе знать.

      По поводу нехватки ресурсов Вы правы. Не будет такого: «хобана и город отстроен». Дом активно ищет тех, кто обладает лесопилками(которые производят дерево, за которое и строятся укрепления/дома, как мне сообщили), и уже успел заключить поставки с одной из основных гильдий.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.