База Герцога

Гильдии:


Участники:


1.jpg

Холодный ветер гулял по воде, покрывая её будто мурашками. В зимнее время водоёмы особенно тёмные, создавая ощущения, что их лазурный цвет уходит в спячку. За горизонтом ничего не было видно, а где-то далеко в стороне виднелись высокие и острые скалы побережья, верхушки которого покрывал снег и лёд. Тихо сыпали снежинки. Остановив лодку, Капитан Ханлион приступил к инструктажу. По его наставлению все члены Ордена переоделись в простецкую одежду, которую взяли с собой. Треймс объяснил особенность предстоящего задания: нужно сойти за «местных», осмотреться и действовать по обстоятельствам. Выдумав себе ложные имена и причины прибытия, герои схватились за вёсла и преступили грести вдоль скал. Постепенно будто неоткуда лодку стал окутывать туман. Тишина. Ветер перестал свистеть, будто бы он сам испугался приближения этой молочной дымки. Создавалось неприятное ощущение, которое сравнимо с тем чувством, когда будучи еще юным ребенком, впервые попадаешь на похороны на кладбище.

2.jpg

 Вскоре показалась причина столько необычных ощущений. Вокруг смиренно плывущей лодки стали издаваться странные звуки. Они напоминали треск огромных брёвен или же покачивающихся деревянных мельниц. То были останки кораблей, которые вскоре показались среди тумана. Мёртвые исполины торчали из земли. Кто-то из них торчал лишь носом, чей-то ободранный парус выглядывал из тёмной морской глади. В воде всё чаще стали появляться прогнившие доски и бочки, лишь добавляя холода на сердце. Вскоре вода шумно зажурчала. Казалось, будто бы кто-то плывёт навстречу. Треймс поднял весло и команду «стоять», опустив руку на ножны. Ко всеобщему удивление никого впереди не было видно, разве что то тут, то там на воде появлялась рябь. Вскоре впереди вода зажурчала сильнее, и из неё показалось Оно. Толстые и склизкие щупальца высунулись из тёмной морской глади, начиная закручиваться и вилять в разные стороны.

3.png

Отряд Ордена замер, прислушиваясь к усиливающимся ударам сердца, на всякий случай схватившись за оружие. Но нет… Чудовище медленно опустило своё щупальце в воду. Море зажурчало сильнее и где-то далеко за обломками фрегата были видно, как на воде промелькнул какой-то силуэт, напоминающий показавшегося на секунду кита, но в разы больше. Тишина. Герои выдохнули и продолжали грести, вскоре заметив, как к обломкам одного судна был подвязан канат, который шел вдоль морской глади. Орден поплыл вдоль неё. Над туманом впереди показались скалы, а затем и очертания каких-то строений. По мере приближения из тумана вырисовывались очертания пристани и силуэтов, что на неё собирались. Дымка отступила. Стоявшие на пирсе люди, вооружённые старыми ружьями, помахали прибывшим, вместе с тем крикнув странную

4.png

фразу на непонятном языке, которая больше напоминала кричалку. Хан крикнул в ответ, и местные кивнули. Герои оказались на пристани, и из толпы людей вышел один особенный. Убранный в старый, но всё еще крепкий кожаный плащ, мужчина кивнул прибывшим путникам. Он начал расспрашивать их о причинах прибытия. Хан действовал по плану, рассказывая, якобы он – Доланд, один из глав небольшой деревеньки на востоке Бора. Еды мало, а девушкам еще рожать. Вместе с тем Хан показал амулет, что получил недавно от местных. Мужчина в плаще принял амулет и после небольшого диалога пропустил новоприбывших на Базу.

 База Герцога нынче представляла некий остров где-то далеко за морем, в далёких, иных землях разрушенных войной. Всё здесь об этом говорило. Земля вокруг отдавала неприятным оттенком и неестественными ямами, как от пушечных ядер. Строений практически не было, но замечано их наличие в прошлом в виде руин. Известная башня была так же побита, но стояла. Вокруг виднелись палатки, ящики и местные жители.

5.jpg

Последние были похожи на простых деревенских, однако у них были измученные лица, будто они уже не спали несколько дней, при этом это совсем их не утомляло. Особое внимание заслуживало дерево, что находилось в центре поселение. Если бы у «гнили» было олицетворение – это именно тот самый случай. Высокое древо было почерневшим, изломленным и измученным, будто бы старец, истерзанный войной и готовый уйти в иной мир с минуты на минуту. Кроме того в нос ударила жуткая вонь. Мужчина в кожаном плаще настоял не дышать этой вонью и нужно прикрыть чем-то лица. Так же он сказал занять одну из палаток и ждать ритуала. Еду можно будет взять в ящиках. В палатке Хан провёл инструктаж, шепотом. Он рассказал, что нужно будет проследить за происходящим и узнать, что за ритуал, а затем уже действовать, либо уходить прочь. Вскоре был замечено уже знакомое лицо – Святой Отец Обэд. Два местных вели его в сторону пещеры. Они говорили о каком-то ранение, и о том, что Обэд покровитель всех местных.  

5.png

Другими словами он вешал лапшу на уши, но видимо помогло. Когда стемнело, Ханлион прошелся по поселению, поговорив с местными. Один из них рассказал, что пора идти на ритуал, а для этого нужно будет взять сырое мясо из ящиков как подношение. Это Треймс и сделал, забрав мясо и передав своим людям. Теперь они группой направились в сторону пещеры, прикрывая лицо от вони и осматриваясь по сторонам. Внутри пещеры горели жаровни и виднелись палатки. Недалеко от входа стояли три человека. Они были одеты в странные, подранные гамбезоны, и кожаную броню. Их лица были измученными, под глазами синяки. Они говорили о луне и солнце, о каком-то приветствие. Не зная, что сказать, Хан выдал ту фразу, которую говорили местные на пирсе. Поступила ответная фраза, а так же эти три «стража» рассказали, что с этими фразами нужно будет опустить мясо в водоём внутри пещеры. Пропустили.

 Внутри пещеры было невообразимо темно. Пусть жаровни и горели – мрак одолевал мысли и сознание. Холод был неестественным, как и сама темнота.

6.png

Взявшись за руки, герои последовали вперёд, вскоре выйдя в очень большую пещеру, внизу которой находился Обэд в сопровождение двух местных. По ту сторону пещеры на скале виднелись небольшие вспышки и силуэты, которые занимались загадочными, но тёмными таинствами. Это ощущалось всеми, особенно Афиной. Жрица уже с трудом выдерживала бурю видений и судорожных влияний энергии, из-за чего её воротило и всё чаще скручивало. Ханлион всё понял сразу. Откинув кусок мяса, он скинул с латной брони накидку и вынул клинок, дав сигнал Ордену к атаке. Обэд тут же отступил, отдавая приказы и создавая вокруг себя купол Святого Света. Один из разбойников ринулся прочь, попутно с промахом стрельнув в сторону Кирсера. Второй ринулся навстречу Ханлиона, ударив его древком лука, а затем кинжалом сверху. Латный наплечник остановил кинжал врага, пусть кончик оружия и зацепил само плечо. Капитан наотмашь махнул клинком, однако Обэд и разбойник отступили назад. В это время Неумелый швырнул свой щит, попав в голову убегающего. Разбойник был вырублен, а затем добит. Фалька выстрелила в разбойника, пробив ему ключицу, после чего и кинжал Рэнн попал в него, заставив израненного отступить назад. Пуля Харрит пробила защиту Обэда, хотя ему самому ущерба не нанесла. Обэд направил  в сторону Афины праведное пламя, которое попутно сильно опалило Фальку, оставив ей ряд ожогов. В это время Эсвейр попыталась помочь Ханлиону, путём создания некого ледяного покрытия брони, но тщетно. Магические помехи очень мешали.

7.jpg

Афина в это время обрушила свою мощь Святого Света на Обэда, из-за чего его купол тут же лопнул. Святой Отец был не простым противником, поэтому он тут же отпрыгнул в сторону. Он начал кричать неразборчивые фразы, покрывая себя тьмой, а затем он начал окрикивать кого-то. В этот моменты рядом с героями проявился некий разлома тьмы, из которого проявился силуэт, что постепенно сформировал  высокого латного бойца. Оный источал тьму. Обэд приказал ему уничтожить обидчиков. Ах да, раненого ныне разбойника Харрит метко убила выстрелом в голову, так что теперь целей у героев было только две. Могучий воин тьмы ринулся на Ханлиона. Треймс владел клинком неплохо, да и сам был могуч, однако против такого соперника ему было тяжело. Приходилось двумя руками перехватывать клинок, чтобы хоть как-то остановить атаку врага. При этом соперник оттеснял Капитана всё сильнее назад. Треймс пытался остановить его, так как враг следовал на Афину – жрицу, что способна была причинить вред воину тьмы. Несмотря на этот ущерб, Обэд усиливал своего соратника. Ханлион давал указания атаковать Обэда, но и тому было откровенно плевать на попытки героев сделать что-то. Вдруг неожиданно раздалась яркая вспышка. Алое пламя разорвало на части тьму вокруг Обэда, начиная пожирать его. Его кожа пузырилась и начинала тлеть, а сам он с истошными воплями рухнул, содрогаясь.

8.jpg

Однако пламя вмиг превратило его в горстку пепла. Даже Мрачный Боец был поражен этим, тут же начиная отступать и вскоре исчезая в разломе. Наступила гробовая тишина и в этот миг впереди, будто из тени показалась девушка. Её пустой взгляд из капюшона смотрел куда-то в неизведанное. Она говорила о том, что её жизнь – поле вечной битвы против тьмы, в лице прибывших героев. Взмахов своей руки она окутала себя мраком, взмыв вверх. Раскинув длани в разные стороны, она призвала множество помраченных бойцов, что говорили лишь о том, что пожизненно ведут дозор за Источником. Орден собрался кругом, принимая оборонительное положение. Помраченные бойцы ринулись в бой, заставляя героев пытаться как-то отражать атаки. Не всем это удалось. Помимо обычной, физической силы, эти силуэты из тьмы и метафизической плоти ударяли нечто куда более могущественным, тесня героев и утягивая на гибель. Но нет… Они всё поняли, они знали и помнили.

9.jpg

Все они в один голос из последних сил начали кричать молитвы Свету, позволяя Афине сделать ход. Ей было тяжело, она была подавлена как и все, но общими усилиями удалось добиться желаемого. Вспышка Света окутала командира помраченных, из-за чего силуэты исчезли. Сразу же с этим Командирша упала на землю. Её купол тьмы рассеялся, а её взгляд озадаченное блуждал, будто пытаясь понять, где она и что с ней происходит. Заметив Капитана и смерив обстановку, она сказала лишь одно «Убейте меня», прежде чем её лицо не стало покрываться мрачным оттенком. Ханлион не медлил, пронзая сердце девушке. Та начала кашлять и коварно ухмыляться, напоминая героям о том, какую ужасную ошибку они совершили и о том, что «те, кто выше, скоро придут за ними». Когда девушка умерла окончательно, Ханлион приказал сжечь её тело, а сам направился на скалу.

10.png

Там виднелось множество алтарей и вспышек тьмы, которые удерживались благодаря этим строениям и жаровням. По приказу Капитана Эсвейр создала могущественные чары, которые начал разрывать на куски все алтари и сооружения. Началась мощная тряска, потолок начал трескаться и рушиться. Одна из стен пещеры обвалилась и отряд ринулся туда, не желая быть погребёнными заживо. Они бежали со всех оставшихся сил, перепрыгивая через падающие на них камни, несмотря на боль. Впереди была некая труба, куда видимо скидывали останки тел после жертвоприношения. Выбора не было. Прыжок. Труба вывела группу прямо в море, куда они все кубарем попадали, начиная бултыхаться в ледяной воде. Когда ощущение реальности и сознания вернулась к ним, они увидел, как далеко в море будто поднялся некий остров. Раздался жуткий рёв и этот «живой» остров рухнул в воду вновь. Чудовище заставило море бушевать и волны буквально вышвырнули героев на берег. Они дрожали от холода, они были изранены и измучены, но им удалось сделать невероятно – уничтожить зло и прогнать тьму. Но какой ценой? Будущее покажет.

Автор: Мягкий Goloss Создано: Jan 11, 2019 12:17:36 PM Обновлено: Jan 16, 2019 11:16:00 AM Уникальных просмотров: 45 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором