Учёный
Светила науки и мастера зелий, ученые способны оказывать значительную помощь всему отряду, как в тылу, проводя долгие часы за алхимическими стойками, так и на поле боя, усиливая союзников и ослабляя противников. Однако, далеко не все справляются с великой силой, что дана им...некоторые, в своем стремлении к знаниям заходят слишком далеко, зачастую сходя с ума и превращаясь в опасных для общества маньяков. Другим же удается сохранить рассудок и здравый смысл, равномерно приумножая свои знания на благо всем.
Класс делится на два диаметрально противоположных вида.
АлхимикАлхимик - мудрец, создающий исцеляющие и усиливающие зелья. При правильном использовании способен выручить команду даже из самой трудной западни. Алхимик не может изготавливать ослабляющие и наносящие урон зелья. Одновременно может носить с собой 5 видов зелий. Может улучшать и использовать зелья лишь до 1 уровня. Классовые навыки - создание зелий / здравый разум.
Создание зелий - со старта алхимик имеет в своем распоряжении три рецепта:
Зелье выносливости - повышение здоровья на 10 хп (добавляется к уже имеющимся хп) на 1 ход. Перезарядка - 4 хода.
Зелье меткости - повышение любого броска на 5 на 2 хода. Перезарядка - 4 хода.
Зелье силы - следующий удар атакующего автоматически становится удачным. Перезарядка - 6 ходов.
Испивший зелье получает эффект пресыщения на 3 хода. При попытке выпить зелье он получает урон в 5 хп без каких-либо эффектов.
Здравый разум - алхимику легче изучать новые рецепты, так как он схватывает все на лету. Количество необходимых ингредиентов снижено.
Злой гений
Злой гений - безрассудный и абсолютно хаотичный боец, создающий ослабляющие и наносящие урон зелья. Он - живая погибель всему доброму и организованному, а также всем тем кто посмеет встать на его пути. Тем не менее в его метаниях наблюдается некая зловещая, садистская связь. Злой гений не может изготавливать усиливающие и исцеляющие зелья. Одновременно способен носить 3 вида зелий. Способен улучшать зелья до 3 уровня. Классовые навыки - создание зелий / злой ум.
Создание зелий - со старта злой гений имеет в своем распоряжении три рецепта:
Зелье слабости - понижение здоровья на 10 хп (отнимается от уже имеющихся хп, может снизить не больше чем до 1 хп) на 1 ход. Перезарядка - 4 хода.
Зелье урона - нанесение 5 хп урона противнику. Перезарядка - 2 хода.
Зелье болезни - нанесение урона в 3 хп раз в 1 ход на протяжении 4 ходов. Перезарядка - 6 ходов.
Злой ум - злой гений может смешивать различные зелья, тем самым создавая комбинации, в довесок к уже существующим, способные иметь новые свойства. При смешивании ролл и порог устанавливаются ведущим.
Зельеварение
Алхимия - тонкая и точная наука. С помощью нее можно создать отвары и эликсиры невероятной эффективности. Как и любая наука, алхимия не стоит на месте и её последователи постоянно совершенствуются, создавая все более и более мощные зелья.
В сюжете присутствует механика зельеварения, доступная лишь классу ученый. С помощью нее можно создавать новые (предварительно обнаружив рецепт) и улучшать уже имеющиеся зелья. Рецепты можно обнаружить по всей доступной для исследования территории. Улучшения же имеют три уровня:
1 уровень - +5 к эффекту зелья. Повышение перезарядки на 1 ход.
2 уровень - +10 к эффекту зелья. Повышение перезарядки на 2 хода. После окончания действия зелья, выпивший получает оглушение на один ход, пропуская его.
3 уровень - +15 к эффекту зелья. Повышение перезарядки на 3 хода. После окончания действия, выпивший кидает ролл 1-2 (1 - нанесение урона в 5 хп, 2 - оглушение на 2 хода).
Для создания нового зелья алхимику требуется обнаружить новый рецепт, далее, потребуется собрать все необходимые ингредиенты (что также могут быть обнаружены на локации) и в ходе небольшого ивента (роллы и действия определит ведущий) игрок попытается выучить данный рецепт. В случае успеха игрок сможет пользоваться новым зельем, в случае неудачи - рецепт уничтожится.
Улучшение зелья происходит посредством различных действий, о которых придется догадываться самим игрокам (в ходе ивента). Чем сильнее улучшение, тем сложнее его получить. Алхимик, из-за моральных соображений, может улучшать и использовать зелья лишь до 1 уровня, так как калечение своих соратников не входит в его мировоззрение. Злому гению же важен результат, в связи с чем он готов пойти на любые, какими-бы опасными и сложными они не были, ухищрения.
Игрок может брать с собой любые изученные зелья, однако, менять их он может лишь рядом с алхимическими стойками.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.