Газета "Вестник Сада Чудес". Выпуск № 8: Мы снова на связи!

Очень давно не появлялись новые выпуски нашей газеты "Вестник Сада чудес". И вот, наконец, мы решили исправить эту оплошность. В этом выпуске мы постараемся рассказать более подробно о том, какие изменения произошли на нашем сервере за последнее время, какие новшества удалось ввести, какие планы мы строим на будущее и что о происходящих событиях думают сами игроки. Ну, приступим.


Сайт

Нам несказанно повезло с тем, что среди участников нашего сообщества оказался профессиональный UI/UX дизайнер и просто хороший человек Argus! Именно он разработал для нашего сайта новый, грамотный и профессиональный дизайн. Мы не ставили цели кардинально поменять функционал. Целью было привести в порядок то, что уже имелось на руках доступными нам средствами. И вот, после многих часов труда, мы смогли представить нашему сообществу  обновленный сайт! В рамках обновления были добавлены новые разделы, более грамотно распределены старые, появился функционал "Обратная Связь", который сильно упростил обработку заявок и сделал ее более прозрачной и контролируемой. Особенно нам нравится отдельно выделенный раздел "База Знаний", причем мы надеемся, что члены сообщества также примут участие в активном ее наполнении полезными для ролевой игры материалами. 

Также стоит упомянуть то, что теперь при создании материалов используется новый текстовый редактор (точнее его демо-версия), которая себя показывает более чем удачно, особенно при необходимости более сложного оформления страниц. Редактор помог нам избавиться от багов с выделениями текста, ломающихся размеров и выравниваний картинок и множества прочих мелких багов редактирования. 

Из планирующихся обновлений сайта: закрепление материалов в разделах "Беседка" и "База Знаний", а также "Мнения", которые можно будет оставлять к материалам игроков. Вместе с новым дизайном на сайте изменились и правила публикации материалов. Мы планируем выйти на новый уровень качества контента, и это не возможно без вдумчивой модерации. У нас начинает работать группа модераторов, полностью выделенная на сайт. В число обязанностей ребят входит проверка материалов на соответствие правилам проекта и разделов, помощь пользователям в написании и оформлении грамотных читабельных текстов и прочие общие задачи по сайту. Мы очень рады, что наконец пришли к этому шагу, и надеемся, что у ребят все получится в лучшем виде!


Мастера и ведущие

Мы довольно долго экспериментировали  с разными подходами по предоставлению доступов и инструментов игрокам, желающим проявить себя в качестве ролевого мастера. И в целом в последние месяцы все устаканилось и пришло в форму, которая показывает себя лучше всего. Во-первых, мы несколько изменили подходы по предоставлению ДМ-доступов 1-го и 2-го уровня (напомним, эти доступы дают возможность ставить временные гошки и нпс, управлять собственными нпс, суммонить игроков, накладывать временные морфы - в целом все, что нужно для быстрого проведения ивента). Теперь мы более внимательно подходим к выдаче доступов, стараемся следить за тем, что доступ используется по назначению, что значительно сократило количество злоупотреблений. Для удобства игроков мы добавили в дм-доступ возможность использовать кастомных (не родных для 3.3.5) нпс, и в дополнение думаем о возможности организации упрощенного доступа к их созданию. 

Во-вторых, мы выделили новый тип доступа - деятели. Эта роль и раньше существовала на сайте, но мы расширили ее возможности и распространили на дискорд и внутриигровые функции. Деятель - это ведущий крупного сюжета, песочницы или ролевого центра, показавший себя как активный член сообщества, организатор игр, ответственный и внушающий доверие человек. Среди доступного для этой роли функционала: гм-доступ  1-го уровня (инвиз, полеты, постоянные го и нпс, отсутствие ограничений на управление нпс и т.д.), доступы с созданию кастомных (рисованных) гошек и нпс с уникальными именами и описаниями, доступы к созданию различных текстов и диалогов с нпс. В ближайших планах предоставление доступа и к "гошко-телепортам" - функционалу, который позволяет связывать между собой две точки игрового мира в виде "юзабельной" гошки.

На данный момент нас довольно таки устраивает то, как себя показывают новые подходы: ведущие и дм-ы имеют возможность все более независимо проводить и развивать свои сюжеты, организовывать игру так, как им нравится. Но пока еще есть над чем работать, в частности для проведения более длительных сюжетов дм-ам бывает нужна возможность ставить постоянные игровые объекты, а для этого приходится оставлять заявки команде (а значит ждать, пока на заявку ответят). Мы думаем как найти баланс между потребностями тех, кому это действительно нужно в целях проведения сюжетов и теми, кто просто хочет, как это называют "обставить себе виртовиллу" и склонен "обузить", но пока не нашли оптимальное решение. Вероятно, в скором времени увидит свет что-то наподобие 3-го уровня дм-доступа, где будет возможность ставить уже постоянные объекты, но с некоторыми ограничениями по управлению ими. Вопрос открыт, и пока окончательного ответа у нас тут нет.


Дискорд

Большим успехом мы считаем появление новых тематических каналов в Discord проекта. Эти каналы превзошли все наши ожидания: там проходят крайне полезные беседы на обозначенные темы, игроки активно обсуждают, помогают друг другу, при этом соблюдают радушную и уютную атмосферу. Изредка случается флуд или попытки ссор, но благодаря правилам каналов и активных их участникам все это быстро затухает, и беседа возвращается в конструктивное русло. Мы считаем это весьма основательным успехом по организации дружелюбной коммуникации между участниками сообщества, так как все попытки достичь этого путем жесткой модерации и наказаниями к успеху не привели - только к нагнетанию обстановки. Все еще остается проблема довольно хамского общения в чате "general", но мы как и прежде против решения этой проблемы путем тотальной модерации и ограничений, и будем продолжать искать подходы по формированию здорового саморегулирующегося сообщества.


Сервер

После крупной серии обновлений в феврале-первой половине марта мы несколько сбавили обороты по сервер-сайд разработкам, но тем не менее несколько приятных исправлений и обновлений выпустить удалось. Самое главное - мы нашли и исправили застарелый баг, из-за которого случались частые краши сервера. Игроки уже могли заметить, что аптайм сервера в последнее время сильно увеличился, и если и происходят сбои - то только по независимым от нас причинам. Кроме того, мы "перезаселили" игровой мир травой и рудой (хотя часть локаций еще не завершена), в частности разделили травы на отдельные объекты. И из самого "вкусного" - не так давно мы выкатили новую карту Гилнеаса, о чем еще даже не давали анонсов, так как карта пока еще находится в состоянии "беты" - не все баги поправлены, не залита музыка и трава. Но желающие уже могут побегать по локации и познакомиться с местом будущего полигона, а может и подобрать себе местечко под сюжет.


К слову, работа над Гилнеасом закипела. Уже совсем скоро мы планируем представить анонс полигона и запустить преивенты. В Гилнеасе мы решили провести более классический, насыщенный сюжетными линиями полигон (привет тем, кто играл в Серебряном Бору), с минимумом систем и пвп-конфликтов между игроками, но с большим количеством проблем и конфликтов с окружением. В рамках Гилнеаса мы планируем значительно продвинуть и некоторые общесерверные ветки сюжета. В целом вас ждет много политики, мистики, детективов, запутанных сюжетных линий, а также спорт и, если можно так сказать, пве. Следите за новостями!

6753f9b5fb0a4c8cbf0fb373a5f1d38b.jpg
3b5986f3ef3eac55545115e6add9326f.jpg


Дополнительно: рубеж по онлайну 

Хотя мы обычно и не ведем подсчеты/публикации онлайна на проекте, но все же, как оказалось, в апреле мы побили собственный рекорд! Число онлайна несколько раз за месяц достигло отметки в 154 (прежде не превышалась отметка в 153), что пусть и не слишком значимо, но все же приятно! Мы очень рады, что люди вдохновляются, играют и реализовывают свои творческие идеи на нашем проекте, и будем продолжать работу по укреплению и развитию ролевого сообщества WoW.

В целом, если подвести итоги последнего периода, то можно сказать, что он был посвящен по большей части сайту и тематическим каналам сообщества. Сейчас же мы входим в период пристального внимания к внутриигровой части, а значит стоит ожидать новых фич, профессий, различных игромеханических нововведений, а также множества интересных сюжетов!

ce363d8cae1c4f82e050699422d657db.png


________________________________________________________________________________________________________________________________

Также мы задали несколько вопросов нашим игрокам в канале Discord, на которые попросили дать ответ всех, кто хочет поделиться своим мнением. Ниже мы опубликуем все ответы, которые получили. Предварительно хотелось бы поблагодарить всех тех, кто нашел вдохновение и время рассказать нам свои мысли, касательно заданных вопросов. А теперь, посмотрим, какие ответы прислали наши игроки!


Мнения пользователей

Skillz

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Очень сложно найти  вкладку "гильдии, сюжеты, персонажи". При входе на сайте я не нахожу вышеперечисленных вкладок, что.. Мне лично не нравится. Хотелось бы увидеть вкладки, как и раньше, на главной странице, виде гиперссылок.

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

Стромгард, Сноухолл, Клуб, Брилл. В последнее время мне очень легко найти игру, точнее, она сама находит меня, ранее было чуточку труднее.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Очень даже интересно играть на вашем сервере. Главный нюанс - игра в  Андорале. Общесервеный полигон мне не очень понравился с самого начала. Очень большой наплыв "гонглоты", которые всячески портят игру.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"?

От Гилнеаса я ожидаю очень интересную игру, взаимоотношения среди игроками и очень интересные ивенты со стороны Администрации. Компания для игры у меня уже имеется, как и её "место обитания", осталось лишь дождаться самого полигона.


OnsteN

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Новый дизайн сайта очень порадовал. Глазу стало гораздо приятнее, ну и новые значки на вкладке нравятся http://prntscr.com/j8m386

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

Играю в Андорале за Стражу, лишь изредка бегая в Альтерак за железом (которого тут (в Западных землях) очень не хватает). Игру найти не так сложно, разве что утром/днём всё грустно, но оно во всех играх так.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Сам играю только две недели, но атмосфера радует. В целом всё тихо и спокойно, а там где не спокойно - справляются Стража и Следователи Кирин-тора.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

Ну если в Гилнеасе будут события именно по его заразе с Воргенами - то это очень даже клёво, ещё лучше будет видеть самих Воргенов в качестве персонажей.
Спасибо за внимание.


Владос

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Новый дизайн - просто супер! Теперь все форумы, тикеты и т.д сложены в одну вкладку. Можно спокойно найти тебе нужного игрока или чарлист персонажа. Дизайн прекрасен! Также для новичков он будет более подробен, удобен . На главое странице уже можно прочесть о проекте, узнать правила и быстро начать игру.

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

В последнее время играю в Андорале, также играл в Альтераке , где игру было найти настолько быстро, стоило только моргнуть! А что об Андорале, если зайти в правильное время, то скажу: там кипит жизнь! В тавернах сидят большинство народу, а где много человек - там и приключения. Найти игру для меня достаточно просто, нужно лишь быть терпеливым и уважать игроков.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Атмосфера - супер. Играю с удовольствием как с друзьями , так и один. Лишь гуляя по городу я могу увидеть как пользователи отыгрывают что-то, читая их отписи я лишь думаю об одном - как они прекрасно отыгрывают..

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

От Гилнеаса я ожидаю самое лучшее , те же ивенты. Думаю они будут очень интересными и на долгое время! Те же сюжеты, множество гильдий. Мне очень понравилась задумка убрать из сюжета Гилнеас и сделать его новым полигоном. Город вновь заживет, а колокола Седогрива ещё громче зазвенят!
Ваш Владос.


Wladyslaw

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Дизайн неудобный, а его цветастость не помогает... Старый фон даже выглядел красивее. Система тикетов на сайте - слишком неудобна. Гейм-мастера не работали и без неё, смело игнорируя людей в ресепшн-чате. Зато на смену плашки в дискорде Вам ответят в течение десяти секунд. Ведь ради этого не надо заходить в игру ради каких-то холопов. Обидно.

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

Я играю в Андорале. Без остановки на веселье. "Это будет вечный полигон" - говорили они. И я поверил. Зря, ибо нет, не будет. Администрация всё запорола с лёгкой руки. И я даже не хочу говорить про чьих-то там гоблинов на факториях и в банках в десятом и вечном году от Открытия Тёмного портала. Нет, сама игра шла через метагейм, метагейма ради и без толики взаимоуважения. Уроки БИ ничему не научили ни игроков, ни деятелей этой игры.  Отмена факторий лишь забила крышку в гроб интересности. Найти игру, впрочем, всё-таки чуть легче, чем телепортироваться в Альтерак.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Атмосфера попахивает фекалиями. Ноблгарден плавно скатывается в паралитическое и предсмертное состояние кучи серверов до самого Ноблебублена. Первым признаком является отношение администрации. Вроде конкретного обращения от Розальбы "не нравится, не играй, сделай лучше и т.д." и посылов бедного Нургла  в  далёкое и прекрасное место техникал_фьючаз чате от Меркури. И если первое видели все, то второе Меркури быстро удалил.  Как будто если быстро подтереться, то ты не обделался.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

Быстрого закрытия полигона. Других Гилнеасов я не видел. А я видел много Гилнеасов. На каждом сервере у людей возникало патологическое желание почувствовать себя благородными пэрррами из Британии. Но через месяц всё сдулось. Котелки игру  не вытащат.  Вытащить сервер может.. Нет, не скип таймлайна, который устраивает большинство, а продвижение сюжета общесерверного. Которого сейчас нет.
P.S. Обещания в Андорале про плавающие цены на  клавдии и прочие механические  фишки я жду до сих пор.



Sally

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Новое всегда хорошо. Сайт стал удобнее для новичков, "старые" игроки в скором времени привыкнут и заметят для себя очень много новых возможностей.

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

В последнее время играл Арати и Серебряный бор, в других локациях рп однотипно и мало чем меня привлекает. Игру найти легко, сложно найти "хорошую" игру. Благо, работа которую собираются проводить руководители проекта поможет исправить ситуацию с "хорошим" отыгрышем .

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Атмосфера сервера отвечает ожиданиям, администрация делает свое дело. Игроки, в целом, поддерживают дружелюбную атмосферу.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

Чего ожидать от Гилнеаса, так это пасмурной погоды, много мрачных сюжетов, и отсутствие эльфов.



SALAMANDER MAN

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Дизайн сойдет, навигация малость неудобная. Например, до сих пор на новом дизайне не смог найти руководство по игровому кубику. Та статейка от Митона (вроде) из блога разработчиков. Если не закреплено, то можно было бы закрепить в разделе руководств или вовсе сделать раздел с основными механиками/правилами/все-про-арпи

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

Пока варимся в новосозданном gvng обществе Бухты Цепей, помимо этого особо негде. Нелегкость поиска поиграть связана с достаточной децентрализацией тематических "тусовок" на нынешний онлайн. Проще говоря: есть альтерак с бомжами, есть Андорал с тавернкрафтерами и СТРАЖЕЙ, а всякие Кирин-торы, наемники и Стромгардсы раскиданы по другим локам сами по себе, а между ними нет ничего. Проблема, правда, сложно решаемая, но вольному ролеплееру остается только в таверне сидеть.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Облачная, с переменными осадками. Разве что движ в основных центрах (Андорал тот же) тухловат, играют там в основном огромное количество гильдий-ДОМОВ и прочие закрытые тусовки.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

Сделать его основным местом централизации игр, как Андорал, потому что сам Андорал уже, как я понял, ассоциируется исключительно с тавернкрафтом и унынием.



Wolfgang von Kaufgann

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Новый дизайн мне нравится. Выглядит более модным, красивым и интересным. Больше всего понравился задник (задний фон), арт и вправду отличный. Я быстро разобрался в новом дизайне, посему проблем не возникло. Добавить также нечего, дизайн сайт совершенен, кто бы что не говорил.

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

Стараюсь максимально избегать сюжеты Андорала и Альтерака. Я хочу найти какой-либо годный сюжет, полигон для игры, но такого пока не имеется.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Атмосфера на сервере весьма "мрачная". Больше двух месяцев назад на Ноблгарден пришёл огромный приток игроков, как хороших, так и плохих. Всю атмосферу игры на сервере сейчас портят так называемые раки, не знающие даже неких основ РП.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

Ожидаю чего-то грандиозного и масштабного. Гилнеас - второе моё любимое королевство людей после Стромгарда. Надеюсь, будущий полигон Гилнеаса от администраторов Ноблгардена будет всяко лучше Андорала. Главное, чтобы было как можно меньше эльфов.


vladkotoff

Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?

Новый дизайн сайта очень хорош, так как теперь мне стало удобно обращаться с различными разделами на сайте, а также хотелось бы отметить новый редактор, который, несмотря на все свои траблы, показал себя с лучшей стороны, выигрывая удобством.

В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?

Лично я сейчас мейню персонажа в сюжете Симбирска "Очищение Сноухолла", который принёс мне кучу удовольствия от нахождения в приятном кругу людей, оказывающих поддержку и просто с которыми комфортно играть.

Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?

Атмосфера на сервере с каждым днём становится все более уютная и домашняя, так как администрация яро борется с "преступниками" РП-сервера, наказывая их и ограждая людей, которые залетают отдохнуть и поиграть от "наруто узумаки" и прочих.

Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"? 

От будущего полигона "Гилнеас" я ожидаю атмосферу английской стилистики: бесконечные дожди, люди во фраках и цилиндрах, кланяющиеся тебе и конечно Ведьм Урожая, которых я так-то планирую играть, если всё сложится. Лично я желаю успехов серверу Noblegarden! Счастливого вам развития!


И в завершении хочется сделать небольшое объявление. "Вестник Сада чудес" ищет репортёров. У вас есть идеи, которые вы хотели бы донести до наших читателей? Вы любите поднимать спорные, насущные вопросы? Умеете  искать интересные материалы и грамотно подавать новости? Тогда мы ищем именно Вас!  За подробной информацией обращайтесь в личные сообщения Neko#1998. Спасибо за внимание и до новых встреч!





Автор: Neko Создано: Apr 23, 2018 7:38:47 AM Обновлено: Apr 23, 2018 12:48:45 PM Уникальных просмотров: 221 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Foltnys Apr 23, 2018 1:23:48 PM  

    Найс репортаж, мне понравилось :D

  2.   Йой, най буде Simbirsk Apr 26, 2018 11:10:57 AM  

    Ох, я уж скорее всего опоздал, но не было времени даже почитать. Прикольно. Свежее, чем обычно. Интересно, информативно. Хочется верить. Хотя я не верю, что Скиллз написал "взаимоотношения" и "гиперссылки", хе-хе.
    Если серьезно, то я лично не разделяю довольно негативного мнения некоторых старичков. Каждый тут, конечно, судит со своей колокольни, но я полагаю, что перспективы у нобла куда более радужные.
    - Порадовало обновление ДМ, новые локации. За кастомных нпц вообще целую, вы не представляете, как это важно для людей вроде меня, которые в игре зацикливаются на мелочах, на деталях и пытаются топить в атмосферу.
    - Радует работа специализированных дискорд каналов (но не вольности и срачики там).
    - Огорчают слухи по поводу админ. состава. Сор, конечно, из соседской избы, но и к игрокам на порог долетает.
    - Сайт тоже огорчил. В данном случае мнение мое складывается не из-за "внешки" (старая была приятнее и оригинальнее), а из-за большого количества слетевших кодов, усложненных разделов и проч. Да, к этому можно привыкнуть, но нужно ли? Я почти уверен, что имею больше всех выложенных артиклов/анкет и топиков на сайте. Так вот для меня подобные изменения нанесли сокрушительный удар. В данном случае спасибо Моргану, что помог в нереальной мере ускорить процесс восстановления всего, а точнее, многого. Все уже не восстановить.
    - По поводу нового редактора отзыв положительный. Хотелось бы только, если возможно, чтобы HTML теги вновь раскрасили при работе с кодом. Возможно, добавить автоперенос строки после некоторых тегов, а то большие обьемы текста сливаются в одну неразборчивую кучу текста и после каждого закрытия/открытия кода все переносы слетают.
    - Огорчил в свое время факт "негласности" актуальных событий Альтерака. С этим столкнулся не только я, но и многие другие. Надеюсь, в будущем такую информацию будут публиковать заблаговременно в общий доступ, а также следить за соблюдением установленных реалий. (Как пример, я был сильно удивлен появлением Грейсфордов в Виндфорте, прямо у стен Грешита, на которых события последнего почти не оказали влияния и те относительно благоденствовали)
    - Общие каналы дискорда не радуют вообще. Очень много грязи.
    - Онлайн радует. В моем случае даже слишком. А по поводу "гонглоты" скажу так: для подобной ролевой прослойки всегда есть "злачные места", а в серьезной игре они не задерживаются на долго. Хотите оградить себя от них - поставьте скамейку подальше от своего сюжета, желательно возле таверны. Уверяю, они будут там и у вас не станут задерживаться.
    - Все еще ждем День Дракона. На носу май, только выкатывается Гилнеас. За месяц он не закончится, а дальше лето. Надеюсь, в июле-августе что-то выкатят. Если нет, валяйте БИ 2.0. ;)
    - Частично радует сокращение мастерского состава. Отдача при этом не изменилась. Лентяи, стало быть, были некоторые. Но при этом считаю, что надо расширять отдел гейм-дизайна. На мой взгляд, самый важный и серьезный отдел, а их совсем ничего. Несколько раз оставлял заявки о помощи с парой нпц в сюжете, мне даже никто не ответил. А значит и всем тридцати с мелочью людям, которые ожидали ивента. Через неделю смог провести сам, когда уже ввели доступ к кастомным нпц. Огорчил тогда ответ одного из мастеров "я занят, я социалю" (пальцем тыкать не буду).
    - Все еще ждем и надеемся на добавление альтеракских и даларанских флагов для лошадей, а самих лошадей - в Альтерак. Согласитесь, у нас нет более подходящего полигона, где вся эта политика играется и столько королеств имеют свои представительства. Игра Престолов, короче. Хотим флаги, гербы и лошадей.
    - Андорал себя не оправдал вообще. Лишь два плюса: кто-то неплохо заработал и очередной подьем онлайна.

    А так, в целом, уверенно шагаем в светлое будущее, вроде. Может я просто из Альтерака плохо вижу, но вроде все окей. Спасибо администрации за работу, игрокам за игру!
    Напоследок предложу всем желающим высказаться по форме интервью из самого топика, вдруг кому-то есть еще что сказать?
    Думаю, будет круто узнать мнение других.

    1. Сайт: мнения о новом дизайне, удобно ли пользоваться, что понравилось, чего не хватает?


    2. В каких сюжетах/локациях Вы играете, легко ли Вам найти игру?


    3. Как Вам вообще атмосфера на сервере в последнее время?


    4. Что ожидаете от будущего полигона "Гилнеас"?

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.