Моё представление о механике

То, что сейчас представлено на сервере напоминает набор 1 способности, которую продублировали и назвали всё это дело "Системой".
Я же хочу предложить своё виденье ролевой системы взаимодействия с внешним миром и населяющими его существами, как игроками, так и неписями. Эта система будет представлена ровно такой, какой вижу её я и понятное дело, она будет иметь много нюансов, которые в свою очередь будут мешать ролевой игре в плане логики. Но нельзя забывать о том, что это игра и приблизить её максимально к реальности невозможно, тем более, что это и не нужно.


Итак, по задумке мы имеем только два класса:
Воин и Маг.

Каждый из классов имеет свой набор навыков, свою одну ветвь талантов. Для того, чтоб не отдаляться сильно от реализма, класс магов будет частично иметь все те способности, которые доступны одной из ветвей класса воин, но об этом позднее.

Воины имеют такие ветви талантов: Оружие, Стрельба, Скрытность. (для применения способностей используется энергия)
Маги же имеют чуть более расширенное количество ветвей: Огонь, Лёд, Тьма, Разрушение, Демонология, Свет, Природа. (для применения способностей используется мана)
Поскольку маг физически способен взять в руки оружие и сражаться без магии, то любой маг будет иметь базовые навыки даже в стрельбе из лука. Потому для удобного рассмотрения всего, что есть в системе, я разложил всё по отдельным полочкам. Это облегчит понимание и прольет свет на саму механику этих друг классов.


Для начала рассмотрим общие способности, которые будут сразу у любого класса в любой из ветвей навыков.
1. Удар ближнего боя. (перезарядка 5 секунд)
Наносит урон равный урону оружия, которое держит персонаж в своей руке.
2. Блокирование. (действует 15 секунд, удар ближнего боя снимает эту способность)
Попытка заблокировать входящий удар. (у воинов шанс будет выше).
3. Выстрел из лука. (произносится 2 секунды)
Выстрел из оружия дальнего боя, который наносит цели обычный урон от стрел. Вероятность попадания: 30% (невозможно применять, если цель близко)
(некоторые вещи могут увеличивать рейтинг меткости. (так как некоторые умеют стрелять лучше, чем другие)

Я решил, что не стоит конкретизировать, куда именно наносится удар, какую силу он имеет. Перед тем, как продолжать в том же духе, я опишу все характеристики, которые могут быть у героя.
Сила: одна единица равна одной единице урона. Изначально у каждого класса параметр силы равен — 10.
Ловкость: одна единица равна 0.25% критического удара. Изначально у воинов 25 ловкости, а у магов 15. (крит увеличивает стандартный урон в три раза)
Критический урон (ближний бой): Воины имеют 20%, Маги имеют 10%.
Критический урон (дальний бой): Воины имеют 30%, Маги имеют 10%. (имеется ввиду урон от лука).
Критический урон (магия): Маги имеют 10% критический урон.
Интеллект: одна единица равно одной единице урона магией. Изначально у магов 10 интеллекта, у воинов этот параметр равен 0.
Дух: одна единица равна 0.1 восстановлению энергии и маны в 1 секунду. Значит за 10 секунд восстанавливается 1 единица энергии/маны. И 0.01 единице восстановления хп, так за 100 секунд восстанавливается 1 единица хп.
Броня: одна единица равна одной единице урона. У воинов изначально 5 брони, у магов 3.
Уклонение: у воинов изначально 20% уклонения, у магов 15%.
Урон: базовое количество у воинов — 3 единицы, у магов 1 единица. Имеется ввиду урон с руки без оружия.
Доп.урон (магия): только в том случае, если персонаж носит какие-то магические предметы, которые усиливают его магию.
Все остальные параметры остаются на 0. Это упрощает систему. Некоторые навыки в каждом классе имеют едва заметные различия.

Самые важные параметры:
Воины изначально имеют: 100 хп, 100 энергии.
Маги изначально имеют: 100 хп, 200 маны.


С самым сложным покончено, теперь же стоит взглянуть на некоторые особенности, а именно:
Стрела почти всегда пробивает цель, когда находит её. А это значит, что попав в вас из лука, вы уже с трудом сможете сражаться дальше. Потому урон от луков является невероятно большим, способным решить всё буквально за 1 выстрел. Сами луки, ружья, арбалеты имеют урон равный 0. А вот стрелы как раз являются источником урона.
Виды стрел: грубая (55 урона), острая (70 урона), превосходная (90 урона).


Виды оружия и урон я прописывать не стану, чтоб еще сильнее не усложнять. Думаю, что сама тенденция системы понятна, теперь же рассмотрим ветви талантов у класса воинов.
1. Оружие
Способности:
Выпад (наносит 20 дополнительного урона) стоит 10 энергии. (пер. 6 секунд)
Удар с плеча (наносит 35 урона) стоит 15 энергии. (пер. 10 секунд)
При попадании есть вероятность в 5% наложить на врага дебаф (кровотечение), оно будет снимать персонажу по 1 хп каждую секунду в течении 10 (!) минут. Таким образом, получив такую рану, нужно скорее себя спасать, ибо шансы на победу снижаются. (любые бинты снимают кровотечение и вешают другой дебаф "слабость", он снижает урон на 30%. Дебаф длится 30 минут.
2. Стрельба
Способности:
Прицельный выстрел, применяется 5 секунд, (наносит 30 дополнительного урона) стоит 30 энергии. (пер. 10 секунд) (невозможно применять, если цель близко)
Выстрел на упреждение, применяется 10 секунд, (наносит 50 дополнительного урона) стоит 45 энергии. (пер. 30 секунд) (шанс попадания: 66%) (невозможно применять, если цель близко)
3. Скрытность
Способности:
Скрыться, применяется 3 секунды, (делает персонажа невидимым (НО! Только изменяет его прозрачность до 99%, так что его увидеть можно с большим трудом, но взять в таргет цель нельзя).
Меткий удар (наносит 25 дополнительного урона) стоит 15 энергии. (пер. 5 секунд)

Маги же имеют шесть ветвей:
1. Огонь
Способности:
Огненный шар, применяется 3 секунды, (наносит 40 единиц урона магией) стоит 50 маны. (пер. 6 секунд)
Пучок огня (наносит 20 единиц урона) стоит 30 маны. (пер.6 секунд)
2. Лёд
Способности:
Ледяная стрела, применяется 3 секунды, (наносит 40 единиц урона магией) стоит 50 маны. (пер. 6 секунд)
Ледяной толчок (наносит 20 единиц урона) стоит 30 маны. (пер.6 секунд)
3. Тьма
Способности:
Взрыв разума, применяется 3 секунды, (наносит 50 единиц урона магией) стоит 40 маны. (пер. 5 секунд)
Глубинный ужас, применяется 1 секунду, (бросает цель в страх на 5 секунд) стоит 40 маны. (пер. 20 секунд)
4. Разрушение
Способности:
Испепеление, применяется 3 секунды, (наносит 60 единиц урона магией и 10 единиц себе же) стоит 50 маны. (пер. 6 секунд)
Поджигание (наносит 40 единиц урона и 15 урона себе) стоит 30 маны. (пер.6 секунд)
5. Демонология
Способности:
Адское пламя, применяется 3 секунды, (наносит 50 единиц урона магией и 15 единиц себе же) стоит 40 маны. (пер. 9 секунд)
Призыв беса, применяется 1 минуту, (бес наносит по 60 единиц урона цели каждые 6 секунд. Имеет 40 хп и 100 маны. Его способности: Испепеление и удар ближнего боя (когда мана иссякнет). Стоимость призыва: 150 маны. Время службы беса: 30 минут.
6. Свет
Способности:
Исцеление, применяется 10 секунд, (восстанавливает цели 30 хп), стоит 50 маны. (пер. 30 секунд)
Ослепляющий свет (оглушает цель на 5 секунд), стоит 25 маны. (пер. 15 секунд)
7. Природа
Оздоровление (вешает баф, который восстанавливает 1 единицу хп цели каждую секунду в течении 10 секунд) стоит 50 маны. (пер. 1 минута)
Гнев природы, применяется 3 секунды, (наносит 30 единиц урона магией) стоит 30 маны. (пер. 5 секунд)


Да, абсолютного баланса нет, потому для его налаживания необходимы тесты. Как база, этого достаточно, думаю до вас дошло, что автоатаки в этой системе вообще нет. Потому урон наносится только способностями. Если энергия или мана кончились, то персонаж становится бессильным для боя.
Если энергия или мана ниже 10%, то скорость передвижения снижается на 30%.


Броня

Каждый тип вещей имеет своё качество.
Серое, Белое, Зеленое, Синее и Фиолетовое.
Типы вещей: ткань, кожа, кольчуга, латы.
Классификация вещей: голова, плечи, грудь, запястья, перчатки, пояс, штаны, сапоги, плащ.
Ткань дает броню: (рассматриваются все типы)
Голова: 1, 2, 4, 5, 7 единиц брони.
Грудь: 3, 4, 6, 7, 9 единиц брони.
Штаны: 3, 4, 6, 7, 8 единиц брони.
Плечи, Перчатки, Сапоги: 2, 3, 5, 6, 8 единиц брони.
Запястья, Пояс, Плащ: 1, 2, 3, 5, 6 единиц брони.
_________________________________________
Кожа дает броню:
Голова: 2, 3, 5, 6, 9 единиц брони.
Грудь: 5, 6, 8, 9, 11 единиц брони.
Штаны: 5, 6, 8, 9, 10 единиц брони..
Плечи, Перчатки, Сапоги: 3, 4, 6, 7, 9 единиц брони.
Запястья, Пояс: 2, 3, 5, 6, 8 единиц брони.
_________________________________________
Кольчуга дает броню:
Голова: 3, 4, 7, 8, 10 единиц брони.
Грудь: 8, 9, 11, 12, 14 единиц брони.
Штаны: 7, 8, 10, 11, 13 единиц брони.
Плечи, Перчатки, Сапоги: 5, 6, 8, 9, 11 единиц брони.
Запястья, Пояс: 3, 4, 6, 7, 9 единиц брони.
_________________________________________
Латы дает броню:
Голова: 5, 6, 8, 9, 12 единиц брони.
Грудь: 11, 12, 14, 15, 18 единиц брони.
Штаны: 10, 11, 13, 14, 16 единиц брони.
Плечи, Перчатки, Сапоги: 7, 8, 10, 11, 13 единиц брони.
Запястья, Пояс: 5, 6, 8, 9, 10 единиц брони.


Очень надеюсь на то, что это не покажется слишком сложным. Так как броня имеет ключевое значение в защите, она важна. Но! У каждой брони есть некоторые особенности, это касается ткани, кожи, кольчуги и лат.
Тканые сапоги любого типа, увеличивают скорость передвижения на 2%
Кожаные сапоги любого типа, увеличивают скорость передвижения на 5%
Кольчуга: голова, грудь, плечи, перчатки, штаны и сапоги, снижают скорость передвижения, каждая вещи по 3%, и того: на 18%, если надето всё.
Латы: любая вещь снижает скорость передвижения на 5%, и того: на 40% если надето всё. (сейчас пвпшники взвыли)


Из некоторых вспомогательных предметов:
Камни (простой камень, с собой можно носить не более 2 предметов), бросается в противника и сбивает произнесение заклинания или применения выстрела, с вероятностью 10% оглушает цель на 3 секунды.
Бинты, останавливают кровотечение, вешают дебаф "слабость".
Яд на оружии:
Калечащий: снижение скорости передвижения на 30%
Смертельный: дебаф на 1 час, каждые 15 секунд снимает от 1 до 10 ед. хп)
Питьё:
Противоядие: снимает действие яда.
Вода: восполняет 1 единицу энергии или маны каждые 10 секунд.
Отравленная вода: (имеет аналогичную модельку и название с обычной водой), выпив убивает персонажа.
Еда:
Тут уже всё что угодно, любая еда восстанавливает по 1 единице хп каждые 10 секунд.


Способы быстрее восполнить ману или энергию:
Сидя восполнение увеличивается на 0.1 в секунду
Лежа на 0.3 секунды
Если спать, то на 0.6 секунд (тут можно особое заклинание придумать, что человек вводится в бесконтрольное состояние на 10 минут. Если прожать еще одну способность (пробудиться), то вешается дебаф на 5 минут (сонливость), который снижает скорость передвижения на 20%.


Тут еще многое можно добавить. Знаю, что по системе со способностями неразбериха, но тем не менее, это как базовый набор, который нуждается в тестировании. Я с радостью помог бы эту систему развить и воссоздать, конечно, многое сейчас зависит от мнений игроков.


Спасибо за внимание.

Автор: Какой-то Sin Создано: Feb 8, 2017 1:24:41 AM Обновлено: Feb 8, 2017 7:00:08 AM Уникальных просмотров: 94 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Простой Godrek May 13, 2018 5:11:55 AM  

    А кто админ на этом сервере ?


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.