Вестник Сада чудес. Выпуск 15

Добрый день, уважаемые игроки и гости нашего проекта. Давно не было у нас выпуска, правда? Мы думали-думали и решили всё-таки написать пусть краткий, но ёмкий материал. На повестке дня - завершённый крупный сюжет севера Восточных королевств и дальнейшие планы. Мы хотим не столько подвести итоги, сколько даже, наверное, пообщаться с вами таким образом, сказать своё мнение по поводу ряда моментов. Ну что, начинаем?

Падение Лордерона 


Мы закончили очень крупный этап серверного сюжета - падение севера Восточных королевств. Вы знаете, что после Дня Дракона у нас было несколько идей о том, куда и как дальше двигать сюжет. Было принято решение сдвинуть таймлайн поближе к Третьей Войне и мы, как нам кажется по итогу - не прогадали. 


Начнём с хорошего и, в первую очередь, мы хотим выразить огромную благодарность всем ведущим. На всех нас - ведущих и команде проекта лежала большая ответственность. Сначала была более свободная игра в поселениях, где нужно было создавать постоянный актив, потом ракурс внимания сместился на сравнительно экспериментальный для нас формат - игру в рамках лоровых кампаний (“В тени принца” и “Падение Севера”), и всюду требовалась большая подготовка, колоссальное внимание, выдержка критики со стороны сообщества и т.д. 


Что-то получилось очень хорошо, что-то плохо, но от события к событию вы все работали над проблемными моментами, всегда старались на благо игроков и проекта в целом. От лица всей команды мы хотим выразить вам благодарность и надеемся, что вождение и игра на нашем проекте и дальше, несмотря на встречающиеся проблемы, будет доставлять удовольствие! 


От себя хотим сказать, что для нас формат лоровых событий был новым. В связи с этим, конечно, был ряд ошибок и недочётов, которые не всегда удавалось сразу предотвращать или оперативно с ними работать. Для себя мы внесли в копилку опыта несколько пунктов:


  • Лоровые кампании — это здорово и интересно, но мы всё же вернёмся к прежнему формату, где основные исторические события вселенной будут проходить “на фоне”. Впрочем, мы не отбираем у ведущих возможность отыгрывать лоровые кампании, но об этом немного позже.
  • Массовые ивенты требуют невероятных усилий, часто несоразмерных с отдачей со стороны сообщества. Поначалу мы пытались дать доступ к подобному контенту как можно большему количеству игроков, но… ошиблись. К середине “Падения Севера” нам удалось нащупать оптимальный вариант ведения массовых событий и дальше мы будем его придерживаться: наличие минимального “фейсконтроля” будет обязательно для проведения подобного рода событий. 
  • У нас огромное количество активных и талантливых ведущих, которые в 90% случаев откликались, если основному пулу мастеров сюжета требовалась помощь. За это хочется сказать отдельное спасибо. 


В целом, мы считаем, что несмотря на все проблемные моменты, сюжет прошёл (и слава богу) хорошо. Мы получили хороший опыт, большое количество игроков смогло прикоснуться к любимой истории и, как ни крутите, впечатлений самых разных у нас всех осталось море! Так что, будем двигаться дальше. 


Кстати, ТУТ вы можете поделиться с нами своими впечатлениями по поводу прошедших 5 месяцев игры! 


А пока что вот немного памятных скриншотов с событий прошедших трёх вех сюжета! 



Yz5uXw-b0R0.jpg

vrXDMkfgttc.jpg

nxTYEcBykzw.jpg


WoWScrnShot_052320_183444.jpg?width=1004&height=564


unknown.jpg?width=785&height=571


WoWScrnShot_052320_175539.jpg?width=1004&height=565



Что же дальше? 


Восточные королевства


  1. Сюжет этой части континента плавно перетекает в сюжеты “Frozen Throne”. Важно: это, в большей степени, пользовательские сюжеты. Пусть все события и оговариваются и проходят проверку команды, но мы принимаем в их организации и создании минимальное участие. 

  2. У нас уже есть пул ведущих, которые взяли под свой патронаж разные части кампании и курируют различные фракции. Что значит кураторство в рамках текущего сюжета? 

  • Куратор регулирует отыгрыш с важнейшими лоровыми персонажами: Артасом, Кел'Тузадом, Гаритосом, Кель'Тасом и т.п. Если кто-то что-то захочет с ними отыграть, то только после подробного согласования с куратором.
  • Куратор берёт на себя организацию важнейших лоровых катсцен с персонажами из первого пункта. При этом, если ответственный человек захочет взять на себя подобную организацию, то после согласования со куратором, он может этим заняться.
  • Куратор следит за проявлением неадекватного поведения со стороны всех гильдий своей фракции, и, если замечает подобное, то выносит замечание, при повторном инциденте — обращение к администрации и меры вплоть до исключения гильдии из сюжета TFT.
  • Также кураторы отвечают за согласование нестандартных рас в рамках сюжета и отыгрыш "героических" классов, таких как рыцарь смерти, лич, мастер-паладин, архимаг и т.п. Сначала желающий играть за таких персонажей должен согласовать всё с куратором, а куратор согласовывает с кем-то из администрации дополнительно. 

  • Сейчас мы кратко расскажем, кто у нас что курирует и где вы можете в данный момент поиграть: 

  • Альянс Лордерона 
    Основной ролевой центр: Авалон. 
    Активный сюжет: Новая надежда
  • Куратор: GroVedro

  • Плеть
  • Основной ролевой центр: Отсутствует
    Активный сюжет: Наследие Проклятых; Становление Отрекшихся
  • Куратор: Bavarian Peasant

  • Эльфы крови и Иллидари
  • Основной ролевой центр: Отсутствует
    Активный сюжет: Проклятие эльфов крови
  • Куратор: Sant

  • Калимдор

  • Основная сюжетная линия Калимдора связана с открытием континента для жителей Восточных королевств, укреплению Орды на западном материке, переменам в обществе ночных эльфов. Кроме того, Калимдор открыт для сюжетов-флэшбеков тем игрокам Альянса, которые только закончили кампанию в Восточных королевствах,

    Орда
    Основной ролевой центр: Застава Оргрима 
    Активный сюжет: Основание Дуротара
    Куратор: Ast

Команда проекта 


Мы в данный момент готовимся к новому полигону и все силы, всё время будет брошено туда и на разбор тикетов. Среди задач, которые в приоритете: профессии (да-да, многострадальные наши, у нас и у самих уже начался нервный тик при одном только упоминании профессий), подготовка карты, проработка будущего сюжета, написание тематических топиков и т.д. 


Да и День рождения проекта на носу! В связи с этим мы не можем отвлекаться для внедрения новых фич, ни на вождение/прямую курацию сюжетов. И вот что мы подумали. Если у вас есть идеи, которые было бы по вашему мнению, неплохо внедрить - милости просим пройти по ССЫЛКЕ


Мы не обещаем, что обработаем всё быстро, но все предложения мы со временем оценим и посмотрим, когда можно будет начать работать над самыми полезными и интересными. 


Штормград


На подготовку нам потребуется ещё месяц-полтора от текущего момента. Возможно, преивенты мы сможем запустить раньше, но это зависит от того, когда наши картоделы смогут завершить работу, а работы с картами, если делать её качественно, как это делают ребята - всегда много. К концу месяца мы постепенно начнём публиковать информационные топики о состоянии мира, полезные материалы. К слову, будем рады, если и у вас есть идеи по поводу того, какие материалы были бы полезны сообществу перед стартом полигона! Пишите в комментариях:) 


Так вот, так как мы сейчас находимся в активной фазе разработки сюжета и локаций, мы хотим реализовать всё максимально интересно и удобно для игроков. В связи с этим мы хотели бы знать, что вы планируете играть в Штормграде? Ваши ответы помогут нам сделать карту более удобной, функциональной, а также даст нам возможность не прогадать с количеством помещений для жилья/гх/сюжетов. 


Писать свои планы по поводу игры вот СЮДА


Важно: в частности нас интересует гильдейская, фракционная и сюжетная игра.


Финальный таймскип


Полгода мы двигались по таймлайну достаточно быстро и свободно. Это вызывало ряд проблем, особенно для ведущих, которые водят в рамках общих полигонов. События менялись слишком быстро. Для комфортной игры это было крайне неудобно. Так что мы подготовили небольшой материал, где собрали информацию по актуальным событиям в мире и также данные по финальному (на данный момент) таймскипу. 


Посмотреть материал можно вот ТУТ.



Быстрые новости 


  • Мы набрали Игровую Поддержку. Скажем сразу: мы ими очень довольны. Вы уже наверняка сталкивались с ребятами в игре. Если да, то поделитесь впечатлениями! 

  • Кудесники из Отдела Разработки выпустили несколько небольших обновления за последнюю неделю: добавили уникальные модели аксессуаров и в аддон с аурами втиснули эмоции! Эра mod.st прошла, помашем ей рукой на прощание! А ещё у них появился отдельный канал для обновлений, заглядывайте туда почаще! 

  • Мы в скором времени, возможно, откроем набор в команду. Спойлер: половина из нынешней команды была набрана методом “хорошая репутация+полезная активность на ресурсах проекта+человек должен быть хороший, не склонный к кумовству, умеющий в командную работу и не токсичный”. Мы постоянно присматриваемся, так что если вы хотите попробовать себя в рядах нашей тимы - будем рады вашей активности! 


А на этом всё. Ну и напоследок хотелось бы узнать, вы бы вообще хотели почаще видеть выпуски Вестника? Если да - махните нам рукой в комментариях и мы постараемся писать что-то интересное почаще. 


Удачи, интересной игры и хорошего летнего настроения! 



Пы.Сы. И ещё раз дублируем ссылки:


Поделиться впечатлениями о прошедших общесерверных сюжетах - ТУТ


Внести предложения по проекту - ТУТ

Рассказать о планах на игру в Штормграде - ТУТ

Powered by Froala Editor

Автор: Neko Создано: Jun 15, 2020 1:59:57 PM Обновлено: Jun 15, 2020 3:11:22 PM Уникальных просмотров: 284 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    alj513 Jun 17, 2020 5:35:37 AM  

    Да.

  2.   Что за  zhivotnoeee Jun 18, 2020 9:26:40 AM  

    А о масштабном полигоне Битвы за Хиджал сказано ровным счётом 0. Огромное спасибо вам от игроков Альянса, Орды и НЭ, что уделили тому огромное количество времени, но упоминания не удостоились.

    •   aka Райд SeekerOfWind Jun 18, 2020 10:08:18 AM  

      Как и другие пользовательские сюжеты. Если делать обзор всех интересных пользовательских сюжетов и полигонов, это нужен другой формат статьи. Вестник все же больше про то, что делает команда.

      А баннер битвы за Хиджал висит на главной странице сайта, вкупе со всей технической помощью оказанной командой — сложно говорить, что мы этот сюжет проигнорировали каким-то образом.

  3.    Bilbo Jul 9, 2020 6:55:11 PM  

    Ну, такая реализация настолько ужасна, что это уже не смешно (Да, меня, наверное, забанят или удалят этот комментарий, а может и все вместе). А по поводу слов Райда, да... на сервере за все время его существования много анонсов висело, и все они были по итогу реализованы плохо. Вот и все, наверное

    .

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.