Вестник Сада чудес. Выпуск 9

За последний месяц на проекте появилось достаточно много новшеств, как крупных, так и менее заметных. Сейчас, в этом выпуске “Вестника Сада чудес”,  мы решили рассказать немного о тех планах, которые уже удалось осуществить, о грядущих нововведениях, ответим на несколько вопросов от наших игроков и поделимся их мнениями на некоторые насущные вопросы. Начнём!


Модерация: первые успехи

После того, как на проекте был обновлен дизайн сайта, мы достаточно серьезно задумались над повышением качества публикуемого там контента: листов персонажей, гильдий и сюжетов, а также авторских статей игроков. Мы давно думали, как повысить их качество,  но наиболее удачное решение осуществить удалось только сейчас. Нам хотелось, чтобы модераторами были не члены команды, а люди, которые максимально приближены к игрокам, которые бы выполняли только эту функцию (проверку материалов сайта на соответствие правилам разделов)  и не были бы загружены прочими проектными задачами. Около месяца назад мы призвали к сотрудничеству активных участников сообщества,  которые были готовы уделять своё время модерации сайта и помогать менее опытным игрокам советами и рекомендациями. Заявок было достаточно много, но на тот момент было отобрано трое игроков, которые максимально соответствовали всем выдвинутым нами критериям. 

И вот, спустя месяц существования группы модераторов, мы можем с уверенностью сказать, что их деятельностью мы совершенно довольны. Для деятельности модераторов был разработан отдельный функционал на сайте. Теперь, после проверки материала модератором, внизу страницы появляется комментарий от проверяющего, который может видеть только владелец материала и тот, кто этот комментарий непосредственно оставил.  В будущем планируется добавить уведомления для игроков о том, что в их материале модератор оставил комментарий.

Стоит заметить, что ребята выполняют свои обязанности с большим энтузиазмом и охотно отвечают на все вопросы и просьбы игроков. Впрочем, мы уверены, что они бы не отказались от ещё одной пары модераторских рук в свою маленькую команду. Так что, если среди нашего сообщества есть ещё желающие помочь в этом нелёгком деле - обращайтесь к любому из модераторов со своей кандидатурой. Они передадут информацию администрации.


Сайт

За прошедший месяц, после крупного редизайна, обновлений и нововведений на сайте было не так много. Но всё же одно достаточно весомое новшество нам удалось выпустить в свет. Помните, сколько времени уходило на поиск трансмога? И не только из-за визуальной подборки. Многое упиралось в поиск displayID нужного предмета в коде страницы, а после и на нашем сайте. Теперь всё стало гораздо проще. На сайт в раздел "поиск предметов для трансмога" был добавлен функционал для поиска предмета напрямую по его ID с wowhead!

Также, в преддверии старта активной  игры на новом полигоне, а, соответственно, и появлению множества новых гильдий и сюжетов, мы добавили функционал, который позволит отследить в ленте, какие гильдии/сюжеты играют на территории Гилнеаса даже не заходя на их странички. Теперь возле таких материалов будет виднеться плашка с логотипом Гилнеаса, так что подобные топики вы точно не пропустите. В ближайшем будущем мы планируем добавить возможность помечать так и материалы других полигонов, а также возможность отсортировать их по такой метке в трекере.

396b41276724503fccca5c3f42b106eb.png


Сервер

Вот где действительно много обновлений, так это в области серверсайда. После достаточно затяжного затишья в плане разработки, нам удалось порадовать игроков рядом обновлений, о которых мы уже рассказывали в анонсах Discord и в нашем паблике Вконтакте, но подведём итоги и тут. 

Нам удалось перенести некоторые элементы контента грядущего обновления BfA. В игровой клиент была добавлена целая коллекция пальто. Пока что они доступны только для людей мужчин, а будущем будут добавлены и для женщин.Такое “неравномерное” добавление связано с трудностями внедрения контента BfA на движок клиента 3.3.5. Но мы работаем над решением данной проблемы. Всего в игре доступно десять разновидностей пальто, приобрести которые можно у НПС, расположенных в крупных городах рядом с учителями кожевничества. Для покупки, помимо серебра, требуется заготовка, создаваемая кожевниками.

Также были изменены некоторые анимации для людей мужчин (такие как стойки с дальнобойным оружием), и добавлены новые, найти которые вы можете в конце списка данной статьи - http://noblegarden.net/article/696

3c31043017b4eeedf6e74ec77754b836.png

6272d94e6d0ed001e8c3bf43624ddb29.png

Кроме того, прямиком из BfA были добавлены новые питомцы - разные породы котов и собак! В игру добавлен NPC “Ниллан Формс”, продавец питомцев, у которого вы можете приобрести различных собачек. Найти данного НПС вы можете в Андорале, а также в столице Гилнеаса. Также в игру был добавлен NPC “Сильная и независимая леди”, у которой вы сможете приобрести пухлых и пушистых котов и кошек. 

0297f3d9012be28cc448340a35ae9164.jpg

Теперь личные дома можно покупать за серебро. В игру были добавлены покупаемые дома, которые не привязаны к валюте “Клавдий”. Такие покупные помещения расположены пока что только на территории Гилнеаса, но в скором времени их можно будет найти также в Серебрянном Бору и Хилсбраде. В Андорале же останется старая система покупки домов, как части андоральского сюжета. 

Приятное нововведение - исправленные лодки! Лодки и ранее были у нас на проекте, но только в бета-версии, не лишенной багов и сложностей управления. Сейчас же лодки отремонтированы: они больше не тонут, управление стало более удобным, а у моделей персонажей активируется анимация гребли (пока только у мужчин). Лодки бесплатны, найти вы можете их в портах и водоемах, вместительность лодки - 4 персонажа. Пользуйтесь, но не забывайте о правиле ролевого поведения!


И последнее по списку, но не по полезности, обновление сервера  - у трансмогрификатора теперь отображается ID предмета, внешний вид которого маскирует надетый в данный момент предмет. Теперь уточнить нужный ID вашего трансмога стало проще простого. 

f68e5f47c6ded562b1f688aabc9fc25d.png


Мелкие новости, которые вы могли упустить

- Для игроков с ДМ-доступом стала доступна гошка крови, о которой все так давно говорят. На сайте стали вновь доступны закрепленные материалы. Радиус света факела (предмета экипировки) увеличен в несколько раз.

- На сайте теперь можно добавлять видео из VKontakte.

- Также, наша группа ВК теперь насчитывает 1400 подписчиков, так что спешим напомнить, что там вы тоже можете искать компанию для ваших игр и сюжетов. 

e8be99dea802155aa49b5eb829e79eb0.png


Гилнеас: преивенты стартовали!

Уже чуть больше недели идут преивенты в разных точках новой карты Гилнеас. В целом, хотелось бы сказать пару слов про концепцию нового полигона. В этот раз мы решили максимально отойти от PVP конфликтов и стычек, и вернуться к более классическому варианту, в котором игроки бы играли не против друг-друга, как это происходило во время летней Большой игры и в период полигона “Андорал: кровь и золото”, а против окружающего мира. Для этого были продуманы не только специальные дополнения к правилам, ведь мы понимаем, что отбирая что-то, нужно предоставлять что-то равноценное взамен. Поэтому была разработана достаточно обширная сетка сюжетов для каждой подлокации, а также сетка ролей. Кроме того, можем вас заверить, что на данном полигоне будут активно продвигаться несколько веток общесерверного сюжета. Помимо этого, будет введена целая система событий, подробнее с которой вы можете ознакомиться по ссылке.

В Гилнеасе к игрокам вернется возможность создавать уникальные рисованные предметы. Правда, для того, чтобы получить желаемое, придется хорошенько постараться. Подробнее вы также можете узнать, просмотрев страничку с описанием новой системы ремесел. 

5d62b7cbd4dd15066adc87dea1ed8522.jpg

Над картой была проведена огромная работа. На данный момент по всей карте Гилнеаса были расставлены необходимые предметы для профессий - трава и руда. Также были расставлены все необходимые лутовые NPC для прокачки профессий. Некоторые из них, вроде пауков, существуют пока только в данной локации, а ингредиенты, которые с них падают будут использованы в новых рецептах для “Кулинарии”. Кроме того, было создано более 50 уникальных кастомных NPC для оживления атмосферы, для расстановки большинства были использованы вейпоинты. 

В большинстве домов были расставлены двери и интерьеры. В этот раз, чтобы снизить нагрузку на видеокарты игроков, карта с интерьерами была вынесена в отдельную зону (раньше карты интерьеров располагались под основной картой, пример: город Граунберг в Альтераке).

Специально для того, чтобы немного осветить Гилнеас в ночное время, но не разрушать атмосферу, были добавлены придорожные фонари, а также увеличен радиус освещения переносных факелов. 

И пусть работа над картой все еще ведется, но игроки уже во всю занимают сюжеты и гильдии для игры. Так, на данный момент, вы можете примкнуть к следующим игровым ячейкам: 


"Добро пожаловать в Бедлам!" - Подробнее узнать о сюжете можно по ссылке - http://noblegarden.net/storyline/8821. Ведущий - Greedy#7591
"Банда Джонни Вэдсона" - Познакомиться с сюжетом можно по ссылке - http://noblegarden.net/guild/9239. Ведущий - Кишаня#8632.
"Гилнеас: Тайны Килевой гавани" - Познакомиться с сюжетом можно по ссылке - http://noblegarden.net/storyline/9167. Ведущий - Stark#5503
"Концерн Крафт" - Одна из самых ныне могущественных торговых династий королевства Гилнеас. Расследования и интриги ждут вас! Ведущий - Freisler#6332.
"Темная гавань" - Не важно, кто ты - торговец или моряк, пират или делец, слуга закона или простой крестьянин - всем найдётся тут местечко. За информацией обращаться Romakaмакаfor#9517/Gvng#7172
"Ковен в Темной дубраве" - самый скрытный и загадочный ковен ведьм в Гилнеасе. О них ходит много мрачных слухов. За подробной информацией обращаться к Gallerman#0507
"Издательский дом "Хроника" - самым популярным в столице издательским домом и одноименной газетой заведует Генрих Ирвинд. Именно журналисты этого издания всегда первыми узнают обо всех новостях! За информацией обращаться к rozalba#8315.
 

Также у нас всё ещё присутствуют свободные сюжеты для игры, узнать концепцию которых вы можете написав в личные сообщения rozalba#8315 или Neko#1998. Кроме того, на карте присутствует достаточно большое количество свободных декораций, которые вы можете занимать под свои собственные сюжеты. 



_______________________________________________________________________________________________________________


В прошлом выпуске мы провели интересный эксперимент. Мы задали вопросы игрокам с предложением высказать свое мнение касательно некоторых новшеств. Идея имела достаточно хороший отклик и поэтому мы решили сделать эту колонку постоянной. Так что, если у вас есть идеи вопросов, на которые вы бы хотели услышать мнение членов нашего сообщества, присылайте их в личные сообщения Neko#1998 и самые интересные появятся в следующих выпусках. 


Мнения игроков:


OnsteN  

Как вы думаете, стало ли меньше низкокачественных материалов на сайте? Как бы вы оценили работу модераторов?

Не особо увлекаюсь чтением информации по персонажам на форуме, поэтому сложно оценить данный пункт.

Считаете ли вы, что необходимо ужесточить контроль за поведением в каналах Discord?
То, что есть сейчас - вполне устраивает.

Какое из последних обновлений на проекте  понравилось и не понравилось вам больше всего и почему?

Порадовали новые "анимации", и не особо порадовал Гилнеас при активном Андорале, т.к. половина активных игроков перетекла туда (Гилнеас).

Примкнули ли вы уже к какому-то сюжету/гильдии в Гилнеасе? Если нет, то чем сейчас вы занимаетесь в игре?

К новым сюжетам и гильдиям в Гилнеасе не присоединяюсь, т.к. придерживаюсь своих личных правил по отношению к игре, а именно: "Пока есть живой персонаж, твинков не создавать." Так же, как и до этого играю в Страже Андорала и бросать пока не собираюсь, хоть с открытием Гилнеаса и стало скучновато в Андорале.


SkillZ

Как вы думаете, стало ли меньше низкокачественных материалов на сайте? Как бы вы оценили работу модераторов?
Да, скажу я вам, на сайте проекта стало довольно "чище". Очень много низкокачественных и незаконченных материалов прошли проверку, и были благополучно скрыты. Модерация работает на "ура". А так же хотел бы выделить из всего этого помощь Модераторов, а в частности Loneguardian'а , ведь он уже не первый раз помогает игрокам подобрать некоторые вещи, и даже сеты для трансмогрификации.

Считаете ли вы, что необходимо ужесточить контроль за поведением в каналах Discord?

Да, но прописать все правила пользования чатом от "А" до "Я". Ведь даже не ясно, что допустимо использовать в общении в общем чате Discord'a Noblegarden'a, а что нет.

Какое из последних обновлений на проекте  понравилось и не понравилось вам больше всего и почему?

Выделю, наверное, добавление анимаций из BfA. Анимации - это очень важный, по-моему, и неотъемлемой пункт ролеплея.

Примкнули ли вы уже к какому-то сюжету/гильдии в Гилнеасе? Если нет, то чем сейчас вы занимаетесь в игре?

Да, я уже вступил (и всем советую вступить) в Концерн «Крафт» и жду начала сюжета от ведущего.


Memes
Как вы думаете, стало ли меньше низкокачественных материалов на сайте? Как бы вы оценили работу модераторов?
 

Нет, не стало меньше, не стало больше, как по мне, все осталось по-прежнему. Касательно работы модераторов: ничего выдающегося или вызывающего, впрочем, особо не сталкивался с их работой и ее результатами. 


Считаете ли вы, что необходимо ужесточить контроль за поведением в каналах Discord?

Категорически нет. В сущности - это лишено смысла, поведение вполне адекватно и, на мой взгляд, правила не требуют корректировок и внесение оных лишь принесет дискомфорт окружающим.

Какое из последних обновлений на проекте  понравилось и не понравилось вам больше всего и почему?

Понравились обновления анимаций, появление пальто, однако, с появлением последнего сломались некоторые плащи, которые перестали корректно отображаться. 

Примкнули ли вы уже к какому-то сюжету/гильдии в Гилнеасе? Если нет, то чем сейчас вы занимаетесь в игре?

Пока что нет, однако планирую. На данный момент, как и в недалеком прошлом, занимаюсь личным сюжетом гильдии.


Santi
Как вы думаете, стало ли меньше низкокачественных материалов на сайте? Как бы вы оценили работу модераторов?
 

Не стало, однако уровень качества таких материалов стал немного выше. Однако минус для хороших авторов в том, что модераторская проверка для них - лишняя инстанция и зачастую просто тратит время как модераторов на чтение, так и топикстартеры ждут, пока их тексты прочитают.


Считаете ли вы, что необходимо ужесточить контроль за поведением в каналах Discord? 
Да. Однако этим должны заниматься конкретные люди, а не вся команда администрации по случаю. Те, кто регулярно сидят в каналах флуда, общаются с сообществом и понимают, какая фраза, от кого и в чей адрес - шутка, а в каком случае это и правда оскорбление или иное нарушение правил. Проблема модерации в целом состоит в том, что не всегда можно понять, где нарушение, а где что-то безобидное, самое распространённое решение - не учитывать человеческий фактор и модерировать сугубо исходя из правил. А так нельзя делать, пусть это и простой выход из ситуации.

Какое из последних обновлений на проекте понравилось и не понравилось вам больше всего и почему? 
Понравилось: поиск предметов на сайте по id с Вовхеда и отображение у трансмогрификатора кода одетого на персонаже предмета. Удобно…



Хитропопый Каджит Sally

Как вы думаете, стало ли меньше низкокачественных материалов на сайте? Как бы вы оценили работу модераторов?
Игроки учатся, модерация делает свое дело. Маленькими шажками в скором времени, надеюсь, мы достигнем всеобщей "образованности".

Считаете ли вы, что необходимо ужесточить контроль за поведением в каналах Discord? 

На счет контроля я всегда высказываюсь радикально. По моему, создавая флудилку, нужно понимать что флуд бывает разным. На счет банов я очень и очень недоволен. Выдаются они не по правилам, точнее сказать, правила слишком "гибкие", что иногда приводит к бану на пустом месте.

Какое из последних обновлений на проекте  понравилось и не понравилось вам больше всего и почему?
Гилнеас, это обновление стоит всех оваций, если его доведут до ума, и будут водить хорошие ребята, то я уверен что из этого получится что-то офигительное.

Примкнули ли вы уже к какому-то сюжету/гильдии в Гилнеасе? Если нет, то чем сейчас вы занимаетесь в игре?
Пока еще нет, сейчас пора экзаменов, 12 класс пожирает очень много времени. Но надеюсь, что в скором времени смогу примкнуть к этому великолепному сюжету.


Wired 
 

Как вы думаете, стало ли меньше низкокачественных материалов на сайте? Как бы вы оценили работу модераторов?
Хорошо бы оценил. В целом. Если не вдаваться в детали. Но тут смотря что понимается под "материалами" я бы хотел более жёсткого регламента на всякого рода игровые отчёты, если это входит в вопросы. Скажем, проверку их закономерности и правомерности. 

Считаете ли вы, что необходимо ужесточить контроль за поведением в каналах Discord?  

Контроль всегда нужен. По поводу разве что одобрений и просьб, надо дать понять людям, что модеры и прочий состав и так проверяет и пашет в порядке очереди. В остальном, как мне кажется, пока достигнут разумный баланс.


Какое из последних обновлений на проекте  понравилось и не понравилось вам больше всего и почему?

Если быть искренним, считаю слишком жёстким регламент относительно ДМ-ок. Это не то чтобы ненужно, но порой создаёт ряд неудобств, опять же, вернувшись к 1 вопросу, если смотреть и читать что вообще кто пишет - то данный вопрос бы отпал. Поскольку бы определились те, кто нормально ведут себя и те, кому её давать - не стоит.


Примкнули ли вы уже к какому-то сюжету/гильдии в Гилнеасе? Если нет, то чем сейчас вы занимаетесь в игре?

Примкнул. Партией ко всем сюжетам к которым можно было вступить ролевым путём.



Ответы на вопросы игроков:

SolK

Со вторым пунктом в вопросах согласен, плюсую и респектую. По этой же теме вопрос-предложение. В данный момент чат модерируется частично, не всегда и по добровольной инициативе уполномоченных пользователей на баны, выдачу роли "Нарушитель". Есть какие-то задумки или идеи у администрации в лице Розальбы, на выдачу полномочий определенному кругу лиц? Это два или более человека, роль которых отведена на полноценную модерацию чата, разъяснение рецидивистам,  и не только им, главных аспектов из правил общения в дискорде Noblegarden; и если под ужесточением наказаний за рецидив является конкретно бан в случае чего, то я уже против. Не за каждый рецидив нужно наказывать, за каждый нужно пояснить рецидивисту что и как, в случае, если пользователь допустил такую ошибку. Опустить "Незнание правил не освобождает от ответственности" в случае рецидива и вообще, в первую же очередь, не наказывать, а объяснить и показать как надо вести себя на ролевом проекте Noblegarden в целом. Это моя позиция.


Ответ от Розальбы: 

Да, на сегодняшний день я на полном серьезе задумываюсь о поиске пары людей из сообщества, которым можно было бы поручить эту роль. Причем примерно как описал автор вопроса. Похожая схема сейчас у нас как раз работает на сайте, и это показывает себя замечательно. Мне кажется, мы наконец нащупали нужное направление. Что касается рецидивов: тут все тоже довольно просто. Если человек раз за разом обещает не повторять нарушения, а после оказывается, что его обещания оказались ложью, то в какой-то момент мы уже больше не поверим и не дадим еще один "шанс". Шансов мы даем много, потому довести ситуацию до пермабана умудрились пока только единицы.

В целом то основной концепт дискорд Noblegarden в том, что это отнюдь не площадка для свободного общения любых связанных с ролевой игрой людей на вольные темы. Наш дискорд - это один из дополнительных ресурсов проекта, и его основные функции - координация игроков Noblegarden, поиск игры/гильдии, быстрое решение срочных вопросов, знакомство с проектом и игроками. Для некоторых особых тем - специализированные чаты. Самая суть модерации дискорд должна заключаться в том, чтобы все остальное, что там происходит,  не мешало выполнению его главных функций. А если игроки, к примеру, начинают "ливать" из чатов, потому что там происходит ежедневная "вакханалия рофлов", либо за бесконечным флудом не могут найти компанию для игры или решить срочный вопрос - значит основная функция ресурса страдает.


Memes

В интервью было сказано, что планируется скип времени. На какой промежуток будет осуществлен сдвиг? В течении какого срока планируется это осуществить?
Благодарю за внимание.


Ответ от Розальбы: Он планируется после отыгрыша Дня Дракона, то есть после битвы за Грим'Батол. В целом события Гилнеаса должны нас плотно подвести к финальной части сюжета текущей эпохи (пути общесерверного сюжета порой весьма загадочны). Как долго и когда именно мы будем их отыгрывать - вопрос пока открытый. Таймскип планируем примерно до 15-го года от открытия темного портала, то есть до времени, когда орки уже сбегают из резерваций, а Культ Проклятых уже появляется в Лордероне (если не ошибаюсь в хронологии, надо свериться с последними Хрониками, которые я пока не читала)



Raziel 
Я видел видосики с плавающими кораблями. Реализовано ли это сейчас? Если да то как такой получить.
 


Ответ от Митона: Реализовано на том же уровне, что и в видео. В данный момент нет подходящего сопряженного контента (локаций, экономической ниши) для ввода их в общее пользование. Когда-то, около года назад, мы уже использовали корабли в сюжете. Но тогда этот тип контента не был оценен ни игроками, ни ведущими сюжета. Опыт показал, что для наших кораблей нужен отдельный, специальный сюжет. Так что, корабли будут только под какой-то крупный, масштабный сюжет, который будет запускать команда проекта.


И напоследок напомним: "Вестник Сада чудес" ищет репортёров. У вас есть идеи, которые вы хотели бы донести до наших читателей? Вы любите поднимать спорные, насущные вопросы? Умеете  искать интересные материалы и грамотно подавать новости? Тогда мы ищем именно Вас!  За подробной информацией обращайтесь в личные сообщения Neko#1998. Спасибо за внимание и до новых встреч!  

Автор: Neko Создано: May 30, 2018 8:09:13 PM Обновлено: May 31, 2018 8:15:45 AM Уникальных просмотров: 254 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1. А где стоит кошатница?

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.